IRIS-4. Управление удовлетворенностью потребителя и других заинтересованных сторон
Курс знакомит участников с проектированием системы менеджмента, которая позволит повысить удовлетворённость заинтересованных сторон, снизить риски и использовать возможности внешней среды.
Мы расскажем, как согласовать стратегическое направление с целями и политикой в области качества, бизнеса и безопасности, а также как установить индикаторы результативности процессов.
Компании
Для всех предприятий, создающих систему менеджмента по модели ISO 9001 и ISO/TS 22163
Участники
Курс для:
- собственников бизнеса и руководителей предприятий, занятых проектированием системы менеджмента
- владельцев процессов, занятых проектированием процессов системы менеджмента
По итогам курса участники смогут:
- разрабатывать цели по качеству, бизнесу и безопасности, сбалансированных со стратегическим направлением
- разрабатывать показатели для измерения и мониторинга процессов
- разрабатывать индивидуальные цели сотрудников для личностного роста
- собирать данные об удовлетворенности заинтересованных сторон
Продолжительность
Для высшего руководства – 2 часа
Для специалистов – 16 часов
Содержание курса
- Анализ требований и ожиданий заинтересованных сторон
- Проектирование системы менеджмента, ориентированной на удовлетворение интересов заинтересованных сторон
- Разработка системы индикаторов для измерения и мониторинга результативности системы менеджмента
- Сбор информации о состоянии системы менеджмента и оценка удовлетворенности заинтересованных сторон
Практические работы
В состав курса входят практические работы
Группа
Руководители – 10 человек
Специалисты – 20 человек