Leаn-10. Управление процессами из места создания ценности (SFM)
SFM – метод проведения совещаний и постановки целей непосредственно в процессах создания ценности. Проведение совещаний по принципам SFM позволяет в полной мере использовать циклы прямых и обратных связей в организации. Прямые связи используются для развертывания целей по направлениям, а обратные связи для своевременной реакции руководства на отклонения через использование систематизированной и наглядной информации.
Компании
Курс предназначен для компаний, желающих адаптировать эффективные модели, технологии и инструменты управления к российским экономическим и культурным условиям. Опыт показал, что компании, применяющие принципы SFM в управлении производством, наиболее подготовлены к изменениям внешней среды и успешной конкуренции
Участники
Курс для руководителей высшего и среднего звена, которые стремятся использовать SFM как метод постановки целей и получения обратной реакции по их достижению
Курс направлен на введение в компании практики управления в местах, где непосредственно происходит процесс создания ценности для потребителя.
По итогам курса участники смогут:
- выбирать и составлять наборы данных для визуализации
- определять состав информационных стендов для проведения совещаний
- использовать необходимые графические методы подготовки и проведения совещаний на уровне компании и на уровне процессов и операций
Продолжительность
16 часов
Содержание курса
- Уровни SFM
- Показатели SQDCM
- Реализация SFM в компании
- Инструменты SFM
Практические работы
В состав курса входят практические работы, разбор кейсов, деловые игры
Группа
До 15 человек