Услуги

Реализуемые уровни образования

Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) по программам для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Формы обучения

Очная и очно-заочная (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) формы, в зависимости от содержания реализуемых образовательных программ.

Нормативные сроки обучения

Повышение квалификации – от 16 до 250 академических часов.

Реализуемые образовательные программы

1. Основная направленность образовательных программ:

  • менеджмент современной организации;
  • менеджмент качества – универсальные модели;
  • менеджмент качества – отраслевые модели;
  • интегрирование систем менеджмента;
  • статистические и инженерные методы: качество, надежность, управление рисками;
  • производственная система и бережливое производство.

2. Реализуемые образовательные программы на 2019 год.

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2019 год.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Документов нет.

Численность обученных

Со дня основания Учреждения по состоянию на декабрь 2018 г.
По реализуемым образовательным программам:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек;
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек;
за счет местных бюджетов — 0 человек.
По договорам об образовании:
за счет средств физических и (или) юридических лиц — 7801 человек.

Язык, на котором осуществляется образование

Русский.

Основные задачи Учреждения:

1 Удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения соответствующего уровня образования.
3. Удовлетворение потребности общества и государства в специалистах и научно-педагогических кадрах, обладающих новым мышлением, способных адаптироваться к рыночной экономике в условиях международной интеграции.
4. Разработка и внедрение в учебный процесс компьютерных и других современных технологий, организационных форм и методов обучения и воспитания студентов.
5. Распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
6. Организация и проведение методических, научно-методических и творческих работ и исследований с целью совершенствования качества подготовки специалистов с учетом требований современного бизнеса, производства, науки, техники, культуры и перспектив их развития.
7. Финансово-хозяйственная деятельность, необходимая для обеспечения образовательного процесса.
8. Осуществление редакционно-издательской деятельности, подготовка и публикации научной, научно-методической, учебной и учебно-методической литературы.
9. Консультационные информационные услуги по проблемам управления предприятием, маркетингу и иным проблемам, связанным с указанными сферами деятельности.

Образовательная организация не ведёт образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. 

Финансирование деятельности организации осуществляется по договорам об образовании за счет средств юридических лиц. Поступление финансовых и материальных средств и отчёт об их расходовании по итогам финансового года отражается в бухгалтерской отчетности организации, в плане финансово-хозяйственной деятельности.

Смета доходов и расходов на 2017 год

Смета доходов и расходов на 2018 год

Смета доходов и расходов на 2019 год

ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» самостоятельно разрабатывает образовательные программы по следующим направлениям:

  • МЕНЕДЖМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
  • МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА – УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ;
  • МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА – ОТРАСЛЕВЫЕ МОДЕЛИ;
  • ИНТЕГРИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА;
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕТОДЫ: КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ;
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА И БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, 

 

используя передовой отечественный и мировой опыт. В своей деятельности образовательное учреждение учитывает федеральные государственные образовательные стандарты и руководствуется следующими документами, регламентирующими взаимоотношения в сфере образования:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273
  • Положение о лицензировании образовательной деятельности, утверждено постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 966
  • Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования, утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610

Уставные документы и лицензия на право ведения образовательной деятельности:

1. Устав ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

Бюджетные сметы образовательной организации:

1. Смета доходов и расходов на 2017 год

2. Смета доходов и расходов на 2018 год

3. Смета доходов и расходов на 2019 год

 

Локальные нормативные акты, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

1. Правила приема, отчисления и восстановления обучающихся в ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

2. Режим занятий обучающихся

3. Порядок проведения итоговой аттестации

4. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся

5. Положение о Порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ЧОУ ДПО «ВШМЛ» и обучающимися и (или) законными представителями обучающихся

6. Положение об обработке и защите персональных данных слушателей

7. Положение об Общем собрании работников

8. Положение о Педагогическом совете

9. Правила внутреннего распорядка обучающихся

10. Правила внутреннего трудового распорядка

 

Отчеты о результатах самообследования:

1. Отчет о результатах самообследования за 2016 год

2. Отчет о результатах самообследования за 2017 год

3. Отчет о результатах самообследования за 2018 год

 

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

1. Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг

2. Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицам

3. Приказ об утверждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам на 2019 год

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

Полное наименование образовательной организации:

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

Сокращенное наименование образовательной организации:

ЧОУ ДПО «ВШМЛ»

 

Дата создания образовательной организации:

20 ноября 2009 года 

Учредитель образовательной организации:

единственным учредителем и собственником имущества Учреждения является Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Приоритет»

 

Местонахождение образовательной организации:

603109, Нижний Новгород, ул. Нижегородская, дом 22

 

Режим и график работы:

понедельник — пятница: 09:00 — 17:00

суббота: 09:00 — 13:00

воскресенье: выходной

 

Контактный телефон:

+7 (831) 4342777 (многоканальный)

 

Адрес электронной почты:

training@centr-prioritet.ru

Крупнейшие ОЕМ - BMW GROUP, CHRYSLER GROUP, DAIMLER AG, FIAT GROUP AUTOMOBILE, FORD MOTOR COMPANY, GENERAL MOTORS COMPANY, PSA PEUGEOT CITROEN, RENAULT SA, VOLKSWAGEN AG - требуют от своих Поставщиков соответствия их СМК требованиям международного стандарта ISO/TS16949, а также использования при организации производства Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA.

Центр «Приоритет» оказывает Поставщикам методическую, тренинговую и консалтинговую поддержку прохождения одобрения потребителем, а также при подготовке СМК к сертификации.

В настоящее время AIAG и Центр «Приоритет» развивают сотрудничество в области издания и распространения в России и странах СНГ официальных версий Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA на русском и английском языках, а также в области обучения по этим документам.

 

 

В рамках этого сотрудничества Центр «Приоритет» начинает набор групп по подготовке специалистов по Основным инструментам менеджмента качества в автомобильной промышленности (Руководства APQP, PPAP, MSA, SPC, FMEA) по авторизованным программам AIAG.

Обучение проводится в Нижнем Новгороде на русском языке.
Обучение проводят тренеры, одобренные AIAG - специалисты Центра «Приоритет»

По окончании обучения выдается сертификат AIAG и Центра «Приоритет».
В рамках сотрудничества AIAG и Центра «Приоритет» обучение в России проводится по специальным ценам.

Предлагаем использовать эту уникальную возможность для подготовки и/или подтверждения компетентности сотрудников Вашей компании в форме признаваемого во всем автомобильном мире Сертификата AIAG.

График обучения на 2013 г.

 

Даты

Тематика

Продолжительность

Цена участия за 1 человека,
(в долларах США*)

11 ноября Понимание и внедрение MSA и SPC (Understanding and Implementing MSA and SPC) 1 день 335$
12-13 ноября Понимание и внедрение FMEA (Understanding and Implementing FMEA) 2 дня 585$
14-15 ноября Понимание и внедрение APQP с PPAP(Understanding and Implementing APQP with PPAP) 2 дня 585$

 

Внимание! Скидка 10% за участие в полной учебной сессии.

 

11-15 ноября  Руководства MSA, SPC, FMEA, APQP, PPAP 5 дней 1355$

 

 

Оплата производится на основании счета в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на дату оплаты.
Цены согласованы с AIAG специально для России

 

Справки и сбор заявок - Булаева Антонина Валерьевна, тел. (831) 43 42 777,
e-mail: training@centr-prioritet.ru

 

APQP

FMEA

MSA

PPAP

SPC

150$ 150$ 150$ 90$ 120$

По вопросам приобретения Руководств лицо для контактов –
Чуклина Елена Владимировна, телефон (831) 43-42-777,
e-mail: media@centr-prioritet.ru

AIAG-logoПонимание и внедрение MSA и SPC (Understanding and Implementing MSA and SPC)

Совершенствуйте свои способности для анализа системы производства и повышение ее результативности. Участники научатся создавать, анализировать и внедрять систему статистического управления процессов (SPC) в производственной среде. Затем, узнают, как внедрять и проводить аудит основ SPC на вашем предприятии, и разрабатывать «ящик» статистических инструментов, который может быть использован для каждого вашего проекта, чтобы отразить стабильность и способности вашей производственной системы.

Далее, участники научатся проводить исследования по измерениям для каждого из проектов, которые отражают стабильность и способности вашей измерительной системы. Определите связи между измерительной системой, с использованием методов анализа измерительных систем (MSA), и соответствующими инструментами для определения непрерывных способностей и результативности. Кроме того, данный курс включает задания, которые помогут участникам понять и проводить аудиты измерительных систем.

Данный курс рекомендован менеджерам по качеству, руководителям команд по качеству, аудиторов 3-ей стороны по ISO\TS 16949, всем, кто занимается внедрением ISO\TS 16949, персоналу и межфункциональным командам, заинтересованным в снижении рисков, и всем, кто хочет лучше узнать основы SPC и MSA.

Цели курса:

- перевод связи SPC и исследований измерений в  требования ISO\TS 16949 и РРАР

- применение планирования и проведения MSA

- демонстрация навыков проведения аудитов с применением базовых основ SPC и MSA

- включение использования SPC и MSA за счет прикладных упражнений

- разработка инструментов SPC, основанных на определении требований потребителя и критериев приемки.

AIAG-logoПонимание и внедрение FMEA (Understanding and Implementing FMEA)

Формирование основ, чтобы избегнуть выполнения закона Мерфи: если должно произойти что-то плохое, то оно необязательно произойдет, если вы научитесь успешно применять FMEA. Участники курса получат навыки понимания и применения FMEA и концепции сокращения рисков и предупреждения отказов (дефектов). Улучшите свое управление качеством, после того, как узнаете о влиянии отказов и как вы можете снизить риски за счет FMEA. Затем, расширьте свои навыки и знания за пределы концепций, изучив особенности успешной разработки и поддержания FMEA конструкции и процесса для вашей компании, которые включают определение и сокращение факторов риска.

Данный курс рекомендован менеджерам по качеству, руководителям команд по качеству, аудиторам 3-ей стороны по ISO\TS 16949, всем, кто занимается внедрением ISO\TS 16949, персоналу и межфункциональным командам, заинтересованным в снижении рисков, и всем, кто хочет лучше понять основы FMEA и методологию менеджмента рисков.

Цели курса:

- определить потребителей FMEA

- перечислить особенности FMEA конструкции и процесса

- составить FMEA и различать объяснения определенных частей FMEA

- связать FMEA с Перспективным планированиям качества продукта (APQP)

- демонстрировать понимание концепций риска и того, как снизить риски возникновения отказов

- демонстрировать понимание FMEA как процесса и интеграция в вашу СМК.

Требования к участникам: знание автомобильных требований, а также базовые знания PFMEA, участие в команде/анализе FMEA.

AIAG-logo Понимание и внедрение APQP и РРАР (Understanding and Implementing APQP and PPAP)

Участники познакомятся с навыками, которые необходимы для внедрения процесса APQP, разработки планов управления и четкого, эффективного и результативного выполнения процесса согласования производства части в вашей организации. В дополнение, приобретут навыки, необходимые для выполнения всех пяти этапов APQP, начиная с «голоса потребителя» до конечной продукции, включая методологию составления планов управления и представление РРАР. Посредством групповой работы и практического коучинга участники узнают о значимости тщательного планирования и разработают функциональный календарный график для смоделированной ситуации (продукции).

Используя моделирование, группы работают с инженерами потребителя с целью разработки требования потребителя и его развития от прототипа до функционально приемлемой и рабочей части. Практичность курса возрастает по мере разработки группами карт потока, инструкций для процессов и планов управления для продукции и их реализации вплоть до представления РРАР.

Данный курс рекомендован менеджерам по качеству и руководителям команд по качеству, аудиторам 3-ей стороны по ISO\TS 16949, всем, кто занимается внедрением ISO\TS 16949, персоналу и мужфункциональным командам, которые внедряют процесс планирования качества для выполнения требований ISO\TS 16949, и всем, кто хочет лучше понять процесс планирования качества.

Цели курса:

- определить ключевые связи между ISO\TS 16949 и APQP, FMEA, MSA и SPC

- разработать функциональный календарный график для производства и поставки моделируемого продукта

- оценить пять этапов APQP

- определить требования представления РРАР

- назвать свойства разработки производственной системы и ее планов управления, и валидации процесса производства.

Требование к участникам: знание автомобильных требований и FMEA, MSA и SPC.