Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023

При подготовке к сертификации предприятие получит следующие результаты:

  • Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
  • Определение действий по обработке рисков в процессах СМБ. Доработка процессов с точки зрения сбора информации для оценки рисков.
  • Доработка процесса менеджмента компетентности. Матрицы навыков для участников процессов, где требуется обеспечить компетентность.
  • Процесс управления проектами на предприятии. Определение набора компетенций для руководителей проекта и участников проектных команд.
  • Процесс менеджмента конфигурации: назначение, лучшие практики, роли и распределение полномочия. Компетенции, необходимые участникам процесса.
  • Доработка процесса управления спецпроцессами: источники рисков, способы оценки и методы обработки. Компетенции, необходимые участникам процесса.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по созданию (развитию) СМБ

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМБ (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМБ к сертификации
  • Утверждение проекта генеральным директором

Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМБ к сертификации” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – создание проекта СМБ

  • Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, ISO 22163:2023
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области безопасности
  • Определение и согласование основных процессов СМБ
  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям ISO 22163:2023
  • Обучение по материалам методических документов:
    • KPI (система ключевых показателей деятельности)
    • FAI (контроль первого изделия)
    • Техническое обслуживание
    • RAMS/LCC (безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность/стоимость жизненного цикла)
    • Моральное старение
    • Спецпроцессы
    • Решение проблем
    • Менеджмент конфигурации
  • Изучение основных инструментов СМБ:
    • Менеджмент конфигурации
    • FRACAS (система анализа отчетов об отказах и корректирующих действиях)
    • Менеджмент компетентности
    • Менеджмент знаний
    • Менеджмент проекта
  • Рассмотрение правил сертификации IRIS CertificationTM: 2017 и разработка:
    • Отчет по удовлетворенности потребителя
    • Справка по результатам анализа заинтересованных сторон и восприятия клиента;
    • Диаграмма «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
    • Свидетельства выполнения требований нокаут-вопросов.
  • Разработка/корректировка документации СМБ

Результат – создание проекта СМБ

III. Введение в действие

Цель – введение в действие СМБ организации

В соответствии с программой доработки СМБ:

  • Уточнение необходимого уровня зрелости выполнения требований по Assessment Sheet
  • Введение в действие доработанных процессов, процедур и инструментов менеджмента
  • Мониторинг действия процессов СМБ
  • Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
  • Сбор данных о функционировании СМБ
  • Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМБ со стороны руководства
  • Проведение диагностического аудита
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМБ

IV. Сертификакция СМБ

Цель – получение сертификата на СМБ

  • Проведение предварительной оценки СМБ с применением Assessment Sheet
  • Сопровождение специалистов предприятия во время сертификационного аудита
  • Получение сертификата соответствия СМБ требованиям ISO 22163:2023
  • Разработка корректирующих мер по результатам аудита

Результат – сертификат на СМБ

Срок подготовки к сертификации: 8-12 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Уставные документы и лицензия на право ведения образовательной деятельности:

1. Устав ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

Бюджетные сметы образовательной организации:

1. Смета доходов и расходов на 2020 год

2. Смета доходов и расходов на 2021 год

3. Смета доходов и расходов на 2022 год

4. Смета доходов и расходов на 2023 год

 

Локальные нормативные акты, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

1. Правила приема, отчисления и восстановления обучающихся в ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

2. Режим занятий обучающихся

3. Порядок проведения итоговой аттестации

4. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся

5. Положение о Порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ЧОУ ДПО «ВШМЛ» и обучающимися и (или) законными представителями обучающихся

6. Положение об обработке и защите персональных данных слушателей

7. Положение об Общем собрании работников

8. Положение о Педагогическом совете

9. Правила внутреннего распорядка обучающихся

10. Правила внутреннего трудового распорядка

 

Отчеты о результатах самообследования:

1. Отчет о результатах самообследования за 2020 год

2. Отчет о результатах самообследования за 2021 год

3. Отчет о результатах самообследования за 2022 год

 

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

1. Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг

2. Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицам

3. Приказ об утверждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам на 2023 год

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

Полное наименование образовательной организации:

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

Сокращенное наименование образовательной организации:

ЧОУ ДПО «ВШМЛ»

 

Дата создания образовательной организации:

20 ноября 2009 года 

Учредитель образовательной организации:

единственным учредителем и собственником имущества Учреждения является Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Приоритет»

 

Местонахождение образовательной организации:

603109, Нижний Новгород, ул. Нижегородская, дом 22

 

Режим и график работы:

понедельник — пятница: 09:00 — 17:00

суббота: 09:00 — 13:00

воскресенье: выходной

 

Контактный телефон:

+7 (831) 4342777 (многоканальный)

 

Адрес электронной почты:

training@centr-prioritet.ru

Крупнейшие ОЕМ - BMW GROUP, CHRYSLER GROUP, DAIMLER AG, FIAT GROUP AUTOMOBILE, FORD MOTOR COMPANY, GENERAL MOTORS COMPANY, PSA PEUGEOT CITROEN, RENAULT SA, VOLKSWAGEN AG - требуют от своих Поставщиков соответствия их СМК требованиям международного стандарта ISO/TS16949, а также использования при организации производства Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA.

Центр «Приоритет» оказывает Поставщикам методическую, тренинговую и консалтинговую поддержку прохождения одобрения потребителем, а также при подготовке СМК к сертификации.

В настоящее время AIAG и Центр «Приоритет» развивают сотрудничество в области издания и распространения в России и странах СНГ официальных версий Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA на русском и английском языках, а также в области обучения по этим документам.

 

 

В рамках этого сотрудничества Центр «Приоритет» начинает набор групп по подготовке специалистов по Основным инструментам менеджмента качества в автомобильной промышленности (Руководства APQP, PPAP, MSA, SPC, FMEA) по авторизованным программам AIAG.

Обучение проводится в Нижнем Новгороде на русском языке.
Обучение проводят тренеры, одобренные AIAG - специалисты Центра «Приоритет»

По окончании обучения выдается сертификат AIAG и Центра «Приоритет».
В рамках сотрудничества AIAG и Центра «Приоритет» обучение в России проводится по специальным ценам.

Предлагаем использовать эту уникальную возможность для подготовки и/или подтверждения компетентности сотрудников Вашей компании в форме признаваемого во всем автомобильном мире Сертификата AIAG.

 

Справки и сбор заявок - Булаева Антонина Валерьевна, тел. (831) 43 42 777,
e-mail: training@centr-prioritet.ru

 

APQP

FMEA

MSA

PPAP

SPC

        По вопросам приобретения Руководств лицо для контактов –

Чуклина Елена Владимировна, телефон (831) 43-42-777,
e-mail: media@centr-prioritet.ru