Публикации

Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 1, 2009

  «Четыре вопроса» – универсальная формула преобразований  А.В. Глазунов Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо пов...

Подробнее

Лапидус В.А. "Нижегородская деловая газета" № 7, май 2009

Уроки кризиса. Поле битвы – конкурентоспособность   В.А.Лапидус Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным.  Воспринимая и даже испытывая на себе все негативные про...

Подробнее

Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008

Коучинг как инструмент менеджера  Почему не работает «волшебная палочка»?  А.Г. Николаева Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого сп...

Подробнее

Лапидус В.А. "Стандарты и качество" № 1, 2008

Школа лидерства в ОАО «РЖД» В.А. Лапидус Редакция продолжает публикацию серии материалов, посвященных широкомасштабной реформе ОАО «Российские железные дороги», частью которой является  создание  корпоративной комплексной...

Подробнее

Кочетков Е.П. "Управление производством" № 3-4, 2009

Управляйте не браком, а его причинами Е.П. Кочетков До сих пор на многих предприятиях основным методом управления качеством продукции остается обнаружение дефектов. Контролеры, рабочие, проверяя изделия на соответствие установленным требо...

Подробнее