Lean Six Sigma (Лин Шесть Cигма) как основа для проектов по улучшению

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

ВK-32 Lean Six Sigma (Лин Шесть Cигма) как основа для проектов по улучшению

Lean Six Sigma – методология улучшения бизнеса, позволяющая организации повышать эффективность деятельности, конкурентоспособность продукции и услуг путем решения проблем, устранения ошибок и потерь, а также принимать решения на основе поддающейся проверке информации, без допущений и предположений. Компания «Моторола», используя данную методологию, сэкономила около 14 миллиардов долларов и увеличила продажи в 5 раз за 10 лет.

Методология основана на:

  • применении специальных показателей для оценки улучшения процессов
  • создании системы ролей в организации для персонала, осуществляющего проекты по устранению проблем и совершенствованию процессов: «чемпионы», «спонсоры», «чёрные пояса», «зелёные пояса», «желтые пояса» и др.
  • проектном подходе проведения улучшений и последовательности этапов при выполнении проектов на основе цикла DMAIC
  • сочетании методов бережливого производства и методов улучшения качества, с акцентом на понимание изменчивости

pexels fauxels 3183179

Крайне важно, чтобы с основными понятиями и идеями, заложенными в методологии, были ознакомлены все сотрудники организации, начинать надо с высшего руководства.

Настоящий курс знакомит слушателей с основами Lean Six Sigma, делая акцент на интеграцию подходов Lean и Six Sigma, развертывании проектов по улучшениям в компании, ожидаемых результатах и необходимых инвестициях, а также с ролями участников данных проектов.

Главные вопросы, на которые участники получат ответы во время проведения курса:

  1. Применим ли данный подход организации?
  2. Что надо начинать делать по-другому для реализации улучшений?
  3. Какая роль высшего руководства при применении подходов, доказавших свою эффективность во всем мире?
  4. Кого и чему надо учить в организации по данному направлению?
  5. Как интегрировать подходы и методы по улучшению качества и бережливого производства?
  6. Нужны ли в организации статистические методы?
  7. Какие методы лучше применять совместно?
  8. Как организовать проекты по улучшениям для достижения целей организации?
  9. Какие показатели результативности и эффективности проектов по улучшениям выбрать?
  10. Как сделать так, чтобы улучшения были постоянными и не «затихли» после первых сложностей?
  11. Типичные ошибки при применении методологии и как их избежать? и др.

Компании

Курс для любых производственных  и непроизводственных организаций

Участники

  • топ-менеджмент организации (генеральный, исполнительный директора)
  • руководители производства (директор по производству, технический директор)
  • руководители департаментов (внедрения бережливого производства, Производственной системы)
  • специалисты и ключевые менеджеры по управлению проектами на производстве и в цехах

Продолжительность

8 часов

Содержание курса

  • Подходы к проведению улучшений
  • Цикл улучшений DMAIC
  • Развертывание улучшений через проекты Lean Six Sigma
  • Подготовка исполнителей ключевых ролей
  • «Шестисигмовые» метрики
  • Обзор этапов цикла DMAIC
  • Выбор направлений для проведения улучшений на основе Lean Six Sigma. Роль и функции чемпионов, менеджеров по внедрению и спонсоров проекта

Практические работы

В состав курса входит не менее 6 групповых работ и дискуссий. Разбираются различные кейсы, изучается опыт применения статистических методов и методов и инструментов бережливого производства на других предприятиях, проводится активное обсуждение всех вопросов, затронутых в программе

Группа

До 15 человек

Обучение проводят

GP6A4594Касторская Л.В., директор по научной работе, главный специалист ГК «Приоритет», сертифицированный тренер/коуч по основным инструментам AIAG (Core Tools). Опыт консультирования и проведения тренингов по темам: применение статистических и инженерных методов, менеджмент качества, менеджмент риска, процессный и проектный подходы, Lean Six Sigma. требования стандарта IATF 16949 (ISO/TS 16949), руководств FMEA, SPC, MSA, APQP и PPAP, требования ISO 22163 (IRIS), AS/EN/JISQ 9100, ГОСТ Р ЕН 9100 и др.

 

 

Контакты

05.08.19
Казакова Марина Анатольевна
Руководитель проектов по корпоративному обучению на территории заказчика
05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде

Подробнее об условиях обучения