ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

СМ-2. Системы статистического управления процессами

11-15 марта 2003 г

 


Лектор Е.П.Кочетков рассказывает о статистическом управлении процессами

 


Есть над чем задуматься...

 


Работа завершена. Групповое фото на память

 

ВК-3. Затраты на качество. Введение в проблему

23-25 сентября 2003 г

 


Учимся считать затраты

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

Спецкурс для специалистов АО АВТОВАЗ, организованный в Нижнем Новгороде

30 сентября - 10 октября 2003 года

 


Групповое фото на память. Лектор - Кочетков Е.П.

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

14-24 октября 2003 года

 


Групповое фото на память. Лекторы - Кочетков Е.П., Лапидус В.А.

 


Инженер-технолог ОАО "Волжский абразивный завод" Грекова Мария Диодоровна преподносит сувенир на память

 

ВК-6. Постоянное улучшение. Методы и практика

2-5 декабря 2003 г

 


Групповое фото. Лекторы - Грачев А.Н., Лапидус В.А.

 

ВК-1. Основы и принципы всеобщего менеджмента качества - TQM

8-10 декабря 2003 г

 


Групповое фото. Лекторы - Терехова Т.В., Лапидус В.А.

 

См.также:

 Фотоотчеты о курсах 2007 года
 Фотоотчеты о курсах 2006 года
 Фотоотчеты о курсах 2005 года
 Фотоотчеты о курсах 2004 года 
 Фотоотчеты о курсах 2002 года

КУРС

Кайдзен - основа постоянного улучшения процессов

  

Для

Менеджеров и специалистов - лидеров и участников групп Кайдзен 


Продолжительность

3 дня (24 час.) 


Основные темы

 

Введение - производственная система Тойоты (TPS) и ее принципы, бережливое производство (Lean Production) или TPS по-американски

 

Кайдзен как ключевой элемент производственной системы компании - цели, принципы, три уровня кайдзен, циклы 
Кайдзен процесса - выявление проблемы, анализ данных и нахождение глубинной причины проблемы, планирование действий для ее устранения, реализация плана, оценка эффективности предпринятых действий

Показатели деятельности Кайдзен

Команды Кайдзен - формирование и деятельность, методы и инструменты

Практические работы


Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар

СМ-3. Системы статистического управления процессами

12-22 ноября 2002 г

 


СКА-2. Требования ИСО/ТУ 16949 и стандарта QS-9000 к системам качества Поставщиков и Руководства QSA, SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA

26-30 ноября 2002 г

 


ИСО-3. Создание и внутренние проверки (аудит) систем менеджмента качества по МС ИСО серии 9000 версии 2000 года

3-7 декабря 2002 г

 

 


См.также:

 Фотоотчеты о курсах 2007 года
 Фотоотчеты о курсах 2006 года
 Фотоотчеты о курсах 2005 года
 Фотоотчеты о курсах 2004 года
 Фотоотчеты о курсах 2003 года

КУРС

Реализация требований IRIS. Надёжность продукции и стоимость её жизненного цикла (RAMS/LCC).Методология повышения надёжности FRACAS
 

Для

Специалистов


Продолжительность

3 дня (24 час.)


Основные темы

 

Надежность и её основные показатели

 

Надежность, готовность, ремонтопригодность и безопасность (RAMS)

Методология повышения надёжности FRACAS

Цели и задачи анализа стоимости жизненного цикла (LCC)

LCC в стандарте IRIS

Методы экономического анализа

Определение проектов для анализа LCC

Проведение анализа LCC

Автоматизированная поддержка рассмотренных методик - обзор, в том числе: FavoWEB, RAM Commander и D-LCC

Практические работы


Групповая работа «Факторы, влияющие на RAMS. Анализ результатов»

Групповая работа «Причинно-следственная диаграмма отказов. Анализ результатов»
Групповая работа «Расчет LCC на контрольном примере. Анализ результатов»

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Бережливое обслуживание (Lean Solution)

  

Для

Специалистов


Продолжительность

4 дня (32 час.)


Основные темы

 

Введение - производственная система Тойоты (TPS) и ее принципы, бережливое производство (Lean Production) или TPS по-американски

«Бережливое производство» и «Бережливое обслуживание» - точки соприкосновения 
Карта потока создания ценности - карта текущего состояния,
карта будущего состояния, план достижения будущего состояния
Создание среды для реализации улучшений - цели преобразований, команда, мотивация и вовлечение персонала 

Практические работы


Практическая работа «Планирование изменений потока создания ценности»

Практическая работа «Программа введения «Бережливого обслуживания» в компании»

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар