КУРС

Технология успешных переговоров

  

Для

Высшего руководства

Специалистов

 

Продолжительность

3 дня ( 24 час.)

 

Основные темы

Переговоры – цели, этапы, эффективность

Эффективность переговорного процесса

 

Этап 1. Подготовка к переговорам – организационные и социально-психологические аспекты

 

Этап 2. Ведение переговоров – методы, модели поведения, манипуляции и их блокирование, правила и критерии успешных переговоров

 

Эффективное взаимодействие – основа результативности переговоров

 

Основные стратегии и механизмы взаимодействия

 

Коммуникационные барьеры и фильтры

 

Психологический контакт

 

Техника презентаций, активного слушания, обратной связи

 

Анализ результатов переговоров

 

Практические работы

Короткие иллюстрированные лекции, ролевые  игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления

  

Для

Высших менеджеров

Специалистов

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Введение или Сопротивление изменениям неизбежно!

 

Проявления сопротивления – активные и пассивные

 

Основные причины сопротивления

 

Типичные ошибки организаторов при осуществлении перемен

 

Сопротивление на разных уровнях организации

 

Способы преодоления сопротивления – жесткие, мягкие, компромиссные

 

Инструменты преодоления сопротивления

 

Практические работы

Групповая работа: Анализ баланса сил

Групповая работа: Составление карты сил влияния

Деловая игра: «Илья Муромец»

Групповая работа: Противоборствующие убеждения

Групповая работа: Преодоление сопротивления на N заводе

Показательная коуч-сессия

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Роль мастера в современном производстве

  

Для

Высшее руководство

Специалисты 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения

 

Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация

 

Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы

 

Практические работы

Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив.

Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Решение проблем и принятие решений

  

Для

Высшего руководства

Специалистов

 

Продолжительность

2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)

 

Основные темы

Что такое решение проблемы?

 

Процесс решения – типы, стадии, оценки и выбор альтернатив

 

Правила решений – компенсационные и некомпенсационные

 

Принятие решений – методы, организационные формы, модели поведения

 

Современные требования к принятию решений в организации

 

Реализация решений – формат конечного результата, баланс сил, план действий

 

Практические работы

Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999

 

Для

Руководителей и специалистов служб по развитию персонала

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Введение

 

Стандартизованные требования к персоналу

 

Проектирование программы обучения персонала - алгоритм

 

Практические работы

Групповая практическая работа:

Шаг 1 «Зачем учить?»

Шаг 2 «Что нужно знать?»

Шаг 3 «Чему учить?»

Шаг 4 «Кого учить?»

Шаг 5 «Как учить?»

Шаг 6 «Где учить?»

Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?»

Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар