Всеобщий менеджмент качества (TQM) – фундаментальные основы и их переосмысление

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

ВК-42. Всеобщий менеджмент качества (TQM) – фундаментальные основы и их переосмысление

Данный курс представляет новый взгляд на применение концепций систем менеджмента качества на российских предприятиях.

industry gc7ba96871 1920

Компании

Для компаний всех видов вне зависимости от размера и отраслевой принадлежности

Участники

Курс для руководителей среднего и высшего звена

По итогам курса участники:

  • изучат принципы, подходы, методологии и лучшие практики, позволяющие построить эффективную систему менеджмента качества, как в интересах потребителей, так и владельцев, топ-менеджмента и персонала в целом

Продолжительность

16 часов

Содержание курса

  • Новые смыслы фундаментальных основ TQM: процессный подход и другие принципы менеджмента качества, обратные связи и PDCA, риски, сертификация и аудит
  • Понятия эффективности бизнеса и ее источников, эволюция этих понятий в XX и XXI веках
  • Различные эпохи качества, а также эволюция и становление понятия «менеджмент» (от Г. Форда до А. Слоуна и современных тенденций)
  • Ключевые аспекты управления предприятием, виды корпоративных культур и их значимость (культуры принуждения, договора, самомотивации)
  • Типичные ошибки и заблуждения российского менеджмента, ключевые аспекты, на которые стоит делать акцент в управлении предприятием

Практические работы

В состав курса входят практические работы

Группа

До 25 человек

Контакты

05.08.19
Казакова Марина Анатольевна
Руководитель проектов по корпоративному обучению на территории заказчика
05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде

Подробнее об условиях обучения