ВК-42. Всеобщий менеджмент качества (TQM) – фундаментальные основы и их переосмысление
Данный курс представляет новый взгляд на применение концепций систем менеджмента качества на российских предприятиях.
Компании
Для компаний всех видов вне зависимости от размера и отраслевой принадлежности
Участники
Курс для руководителей среднего и высшего звена
По итогам курса участники:
- изучат принципы, подходы, методологии и лучшие практики, позволяющие построить эффективную систему менеджмента качества, как в интересах потребителей, так и владельцев, топ-менеджмента и персонала в целом
Продолжительность
16 часов
Содержание курса
- Новые смыслы фундаментальных основ TQM: процессный подход и другие принципы менеджмента качества, обратные связи и PDCA, риски, сертификация и аудит
- Понятия эффективности бизнеса и ее источников, эволюция этих понятий в XX и XXI веках
- Различные эпохи качества, а также эволюция и становление понятия «менеджмент» (от Г. Форда до А. Слоуна и современных тенденций)
- Ключевые аспекты управления предприятием, виды корпоративных культур и их значимость (культуры принуждения, договора, самомотивации)
- Типичные ошибки и заблуждения российского менеджмента, ключевые аспекты, на которые стоит делать акцент в управлении предприятием
Практические работы
В состав курса входят практические работы
Группа
До 25 человек