От знаний к качеству: модель компетенций для эффективного обучения

Л.В. Касторская, С.С. Котов, Е.В. Чуклина Приоритетные методы улучшений О ПОДХОДЕ Часто обучение в компаниях оторвано от стратегических целей бизнеса, не учитывает потребности командной работы и дальнейшего применения знаний, недостаточно г...

Подробнее

Улучшать или инвестировать? Когда показатель OEE имеет значение

А. Н. Грачев, Е.В. Чуклина Приоритетные методы улучшений О ПОКАЗАТЕЛЕ OEE Показатель OEE (Overall Equipment Effectiveness) появился в 1970­х гг. в Японии как часть системы TPM (Total Productive Maintenance). Он стал одним из стандартных индикаторов эффективности испол...

Подробнее

Реализация методов бережливого производства на предприятиях оптовой торговли

Д.А. Кузин, С.М. Лиходеев В условиях развития интернет-торговли и совершенствования способов доставки потребителям товаров мелкими партиями ценность крупных оптовых дистрибьюторов возрастет. Они добавляют ценность в цепочку поставок ме...

Подробнее

12 шагов решения проблем: методика улучшения процессов

Р.А. Титов, Е.В. Чуклина Приоритетные методы улучшений О МЕТОДИКЕ Методика «12 шагов решения проблем» — не просто вариант метода «8D», а неотъемлемая часть производственной системы организации, поэтому ее применение вне этой системы ...

Подробнее

Диагностика бизнеса - поиск точек роста эффективности

В.О. Щербинин, Ф.Ю. Королёв, Е.В. Чуклина Приоритетные методы улучшений О МЕТОДЕ Диагностика бизнеса — необходимый этап в поиске точек роста эффективности компании, результатом которого является описание текущего состояния подсистем ...

Подробнее