ВК-35. Система менеджмента качества. Роль высшего руководства и необходимые компетенции в области качества. О чем должны договориться руководители между собой и с персоналом – «мосты» и «ворота» качества
История становления СМК в мировой практике. Анализ ошибок в области менеджмента качества
Кейс: Преобразование системы менеджмента качества на ООО «ПАЗ». Перевод ОТК в независимую службу, под подчинение непосредственно ген. директору*) |
TQM в российской промышленности. Актуальные проблемы.
Кейс А.Л. Мельникова, ген. директора ОАО «ВПЗ». «Пока я не уничтожу ОТК как класс, у меня качества не будет»* |
Встроенное качество
Кейсы:
|
Процессный подход как основа системы менеджмента организации
Кейс П.А. Голубева: Система управления исполнительской дисциплиной |
Роли топ-менеджеров в СМК
Практические упражнения: После лекции японского профессора Х. Цубаки на ОАО «ЗМЗ» |
Мотивация к качеству.
Кейс А.А.Корчажкина директора по развитию ПАО «Русполимет» по повышению производительности труда на 150 % в течение года*) |
Интеграция систем менеджмента качества и бережливого производства – новый шанс поднять эффективность бизнеса
Подведение итогов |