Базовые программы служат основой учебных и тренинговых услуг Центра «Приоритет», которые предоставляются в следующих формах:
  • учебные плановые курсы в Нижнем Новгороде по годовому графику;
  • учебные заказные курсы с выездом к Клиенту;
  • интерактивные тренинги;
  • авторские семинары;
  • семинары-практикумы с выходом на производственные объекты Клиента;
  • целевое каскадное обучение;
  • подготовка тренеров для внутрикорпоративной системы подготовки персонала;
  • мастер-классы;
  • подготовка аудиторов 1-й и 2-й стороны по программам IATF на русском языке с выдачей сертификата и личной пластиковой карты международного образца;
  • курсы по менеджменту качества с посещением успешных российских компаний;
  • организация и проведение семинаров по менеджменту качества в рамках Программы Министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
  • другие варианты по конкретным запросам.  

Тренинговые программы и услуги «настроены» на потребности и возможности различных категорий персонала компаний:

  • краткосрочные курсы для владельцев и высших менеджеров;
  • средне- и долгосрочные курсы для специалистов;
  • краткосрочные курсы для рабочих.

Услуги для конкретных Клиентов могут формироваться с учетом их потребностей и возможностей по использованию различных ресурсов – рабочего времени высших менеджеров, рабочего времени специалистов, бюджета на обучение, наличия и/или доступности необходимой информации и т.п. - путем  комбинирования и/или адаптации базовых программ и выбора формата для их реализации.

Наши тренинговые программы и услуги могут быть использованы для:

  • адаптации новых сотрудников;

  • повышения квалификации;

  • для подтверждения актуальных компетенций в узкопрофессиональных областях знаний;

  • снижения (или устранения) сопротивления изменениям;

  • мотивации к улучшениям;

  • развития кадрового резерва;

  • формирования проектных команд;

  • подготовка внутренних аудиторов;

  • подготовка внутрикорпоративных тренеров;

  • аттесация тренеров корпоративных университетов;

  • целевого каскадного обучения;

  • самообучения.

     

Менеджмент качества в авиационной, космической и оборонной отраслях промышленности: разработка и внедрение и развитие СМК в соответствии с требованиями EN 9100

Мы предлагаем разные направления и форматы оказания услуг.

Консалтинговые проекты в области:

 

авиа 7.jpg

Совершенствование системы управления в вертикально-интегрированной структуре:

  • формирование Политики в области качества на основе стратегических целей корпорации, Политики по работе с поставщиками;
  • структурирование системы показателей результативности и эффективности по всем уровням управления корпорации;
  • применение технологии мониторинга выполнения требований и достижения установленных показателей;
  • распределение ролей, полномочий, ответственности по качеству по всем уровням корпорации;
  • формирование корпоративной модели качества, учитывающей интересы общества по безопасности полетов и устойчивому развитию, требования и интересы потребителей по качеству АТ, интересы корпорации по эффективности бизнес-процессов.

Выполнение проектов по улучшению с применением технологии «Каскад»:

«Каскад» — последовательное развертывание идей, механизмов преобразований по уровням управления корпорации (сверху вниз) через выполнение участниками тематически и иерархически согласованных проектов.

  • проведение обучения на платформе «Лидерство как система»;
  • формирование команды топ-менеджеров преобразований и проведение серии семинаров;
  • формирование межфункциональных команд и выбор проектов по улучшениям;
  • выполнение проектов и оценка их эффективности;
  • публичная защита проектов;
  • развертывание (каскадирование) преобразований по уровням корпорации.

 

авиа_каскад.JPG

 

Обучение и тренинг персонала

  • тренинги для руководителей и специалистов компаний по базовым и эксклюзивным программам;
  • мотивационные семинары для руководства компании;
  • разработка тренингов под задачи Заказчика;
  • подготовка корпоративных тренеров;
  • посттренинговое сопровождение;
  • организация международных, межотраслевых и отраслевых конференций и форумов.

Мы подберем формат работы и вид услуг с учетом специфики отрасли и преимуществ вашей организации!

 

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Курс

ИСО-4

Интегрирование систем менеджмента
на основе стандартизованных моделей

Курс предназначен для изучения истории, современных принципов и положений систем менеджмента.

Базовой основой курса являются требования стандартизованных моделей систем менеджмента: качество (ИСО 9001), охрана окружающей среды (ИСО 14001), здоровье и безопасность на производстве (OHSAS 18001), социальная ответственность (SA 8000) и др.

Рассматриваются подходы, методы, рекомендации по разработке систем менеджмента и практика их реализации, включая специфику российских компаний, а также основы законодательства применительно к рассматриваемым моделям.

Курс состоит из отдельных модулей:

Интегрированные системы менеджмента

Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2004)

Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)

Требования к системе менеджмента социальной ответственности (SA 8000:2001)

Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)

Программа курса формируется из отдельных модулей по заказам потребителей.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов компаний любых отраслей, включая сферу услуг.
Полученные знания помогут участникам курса разработать и внедрить интегрированные системы менеджмента на базе стандартизованных моделей.

Формы проведения курса

Заказной курс для высшего руководства

Заказной курс для специалистов

Плановый курс для специалистов

Подготовка внутрикорпоративных тренеров

2 дня  (16 часов)

4 дня  (32 часа)

5 дней  (40 часов)

Даты проведения:
по мере формирования группы

8 дней (64 часа) +
8 недель

Типовая программа курса

Программа может изменяться по договоренности с заказчиком

Модуль 1: Интегрированные системы менеджмента

Тема 1. Основы интегрированной системы менеджмента

Тема 2. Этапы создания интегрированной системы менеджмента

Модуль 2. Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Тема 1. Принципы системы менеджмента качества

Тема 2. Создание системы менеджмента качества (по требованиям ИСО 9001:2000)

МС ИСО 9000:2000 «Основные положения и словарь»

Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Групповая работа

Модуль 3. Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:1996)

Тема 1. Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Концепция управления в природоохранной сфере

Тема 2. Основы МС ИСО серии 14000

Природоохранное законодательство

Первоначальная оценка предприятий

Тема 3. Создание системы экологического менеджмента (по требованиям МС ИСО 14001:1996)

Экологическая политика

Планирование

Внедрение и функционирование

Проведение проверок и корректирующие действия

Анализ со стороны руководства

Опыт предприятий. Интегрирование систем менеджмента (СМК и СМООС)

Групповая работа

Модуль 4. Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)

Тема 1. Принципы системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве

Тема 2. Создание системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве (по требованиям OHSAS 18001)

Политика в области здоровья и безопасности

Идентификация опасностей, оценка и управление рисками

Внедрение и функционирование

Готовность к аварийным ситуациям

Анализ со стороны руководства

Групповая работа

Модуль 5. Требования к системе социальной ответственности (SA 8000:2001)

Тема 1. Принципы социальной ответственности

Тема 2. Требования к социальной ответственности

Детский труд

Принудительный труд

Здоровье и безопасность

Свобода ассоциаций и право на коллективный договор

Дискриминация

Дисциплинарная практика

Рабочие часы

Вознаграждения за труд (оплата труда)

Системы менеджмента

Групповая работа

Модуль 6. Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)

Тема 1. Принципы проведения аудита

Тема 2. Аудит систем менеджмента

Планирование аудита

Подготовка и проведение аудита

Новые требования, предъявляемые к аудиторам

Роли и ответственность участников аудита

Коммуникации и барьеры при проведения аудита

Групповая работа

 

Итоговое тестирование

 

Литература к курсу

Вы можете заказать дополнительную литературу к этому курсу, которая поможет вам в его освоении (см. каталог литературы). Заказ можно оформить при оформлении заявки на участие в курсе.

Телефон для справок - (831) 434-2777
факс для направления заявок - (831) 430-0667
Леонтьева Ольга Александровна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)

См.также:

График семинаров и курсов на 2008 г.

Каталог литературы к курсам

Информация гостям Нижнего Новгорода

Железнодорожная отрасль. ISO 22163:2023

Направления деятельности:

IRIS – возможности повышения эффективности сотрудников, процессов, компании, бизнеса

В соответствии с планом эволюции, разработанным в 2015 году Центром менеджмента IRIS (IRIS Centre Management), в 2017 году стандарт IRIS трансформировался в систему IRIS CertificationTM (рисунок 1).

система IRIS CertificationTM 1

В структуре этой системы наряду с уже знакомыми требованиями к системе менеджмента бизнеса в ISO/TS 22163, Audit tool (совместно с Assessment Sheet) и порталом IRIS присутствуют Правила для достижения и подтверждения признания IRIS CertificationTM.. В Правилах описан механизм признания органов по сертификации, порядок проведения аудитов всех видов, методология оценки и отличительные особенности в отношении некоторых процессов системы менеджмента бизнеса:

  • Анализ заинтересованных сторон и восприятия клиента;
  • Оформление диаграммы «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
  • Порядок оценки результатов деятельности;
  • Требования нокаут-вопросов;
  • Перечень обязательных и рекомендуемых процессов и KPI.

Компания Приоритет проводит учебные тренинги по изучению всех документов, составляющих систему IRIS CertificationTM:

  • Требования ISO 22163:2023
  • Правила IRIS CertificationTM: 2017
  • Assessment Sheet

и консультирует при подготовке пакета документации для аудита (любого вида).

В таблице 2 приведены данные о количестве обязательных и рекомендуемых процессов и KPI, а также количество нокаут-вопросов.

Таблица 2 Сравнение количественных данных

Без имени

Стоит обратить внимание на то, что в новой версии требований СМБ, осталось 10 (десять) нокаут-вопросов, из которых 4 (четыре) напрямую относятся к процессам жизненного цикла, остальные – к общесистемным вопросам:

  • Действия в отношении рисков и возможностей;
  • Менеджмент компетенций (включая свидетельства повышение компетентности);
  • Проектный менеджмент (9 областей проектного менеджмента);
  • Менеджмент конфигурации;
  • Специальные процессы (включая обеспечение необходимой компетентности);
  • Управление RAMS & LCC.

Подробное изучение требований нокаут-вопросов и сопутствующих требований проводится на семинарах компании Приоритет.

По сравнению с предыдущей версией модели СМБ дополнен набор лучших практик. Установлены требования по управлению компетентностью и применению системы анализа отчетов об отказах и корректирующих действий (FRACAS – failure reporting, analysis, and corrective action system), которая во многих отраслях признана ключевым элементом заблаговременного обеспечения и достижения устойчивых характеристик надежности и ремонтопригодности продукции.

Проекты ГК «Приоритет» позволяют:

  • эффективно выполнять требования ОАО «РЖД»
  • использовать возможности стандарта IRIS с максимальной выгодой для Вашего бизнеса
  • выстроить рациональную систему ключевых показателей по качеству, затратам и времени,
  • осознанно применять инструменты управления информацией, знаниями и технологиями.

[1] В Приложении 8 Правил IRIS CertificationTM, хотя в тексте стандарта таких данных нет.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Статистическая обработка и анализ данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах позволяют на практике реализовать один из основных принципов менеджмента качества и бережливого производства – принимать решения, основанные на фактах, и улучшать деятельность организации

 

Чтобы ваши решения были действительно обоснованными, мы рекомендуем применять:

  • статистические методы анализа данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах - для улучшения деятельности организации.
  • инженерные методы и методы анализа результатов экспериментов для разработки и применения технических решений.

Примеры применения статистических методов (Вы можете произвести оценки, используя свои данные):

 

Подробнее: