- учебные плановые курсы в Нижнем Новгороде по годовому графику;
- учебные заказные курсы с выездом к Клиенту;
- интерактивные тренинги;
- авторские семинары;
- семинары-практикумы с выходом на производственные объекты Клиента;
- целевое каскадное обучение;
- подготовка тренеров для внутрикорпоративной системы подготовки персонала;
- мастер-классы;
- подготовка аудиторов 1-й и 2-й стороны по программам IATF на русском языке с выдачей сертификата и личной пластиковой карты международного образца;
- курсы по менеджменту качества с посещением успешных российских компаний;
- организация и проведение семинаров по менеджменту качества в рамках Программы Министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
- другие варианты по конкретным запросам.
Тренинговые программы и услуги «настроены» на потребности и возможности различных категорий персонала компаний:
-
краткосрочные курсы для владельцев и высших менеджеров;
-
средне- и долгосрочные курсы для специалистов;
-
краткосрочные курсы для рабочих.
Услуги для конкретных Клиентов могут формироваться с учетом их потребностей и возможностей по использованию различных ресурсов – рабочего времени высших менеджеров, рабочего времени специалистов, бюджета на обучение, наличия и/или доступности необходимой информации и т.п. - путем комбинирования и/или адаптации базовых программ и выбора формата для их реализации.
Наши тренинговые программы и услуги могут быть использованы для:
-
адаптации новых сотрудников;
-
повышения квалификации;
-
для подтверждения актуальных компетенций в узкопрофессиональных областях знаний;
-
снижения (или устранения) сопротивления изменениям;
-
мотивации к улучшениям;
-
развития кадрового резерва;
-
формирования проектных команд;
-
подготовка внутренних аудиторов;
-
подготовка внутрикорпоративных тренеров;
-
аттесация тренеров корпоративных университетов;
-
целевого каскадного обучения;
-
самообучения.
Менеджмент качества в авиационной, космической и оборонной отраслях промышленности: разработка и внедрение и развитие СМК в соответствии с требованиями EN 9100
Мы предлагаем разные направления и форматы оказания услуг.
Консалтинговые проекты в области:
- подготовки СМК к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов AS/EN серии 9100 (на основе ISO 9001:2015) с учетом рекомендаций и руководств IAQG;
- проведения диагностического аудита СМК на соответствие требованиям ГОСТ Р ЕН 9100/9110/9120, ЕN 9100:2016 и разработку программы по совершенствованию СМК;
- преобразования системы менеджмента компании на основе концепции QL3 (Quality+Lead+Lean+Learn), учитывающей интересы общества в области безопасности полетов и устойчивого развития, интересы потребителя, соблюдение требований в области качества и сроков поставки, а также интересы компании в эффективности бизнес-процессов;
- применения современных подходов, методов и инструментов качества: менеджмент проекта,APQP, PPAP, FMEA, MSA, FAI, SPC, поиск корневых причин проблем (8D/9S), менеджмент риска, Lean, Lean Six Sigma, и др.;
- совершенствования системы управления и развития поставщиков авиационной техники (SCMH, APQP, PPAP);
- разработки / совершенствования интегрированных систем менеджмента
Совершенствование системы управления в вертикально-интегрированной структуре:
- формирование Политики в области качества на основе стратегических целей корпорации, Политики по работе с поставщиками;
- структурирование системы показателей результативности и эффективности по всем уровням управления корпорации;
- применение технологии мониторинга выполнения требований и достижения установленных показателей;
- распределение ролей, полномочий, ответственности по качеству по всем уровням корпорации;
- формирование корпоративной модели качества, учитывающей интересы общества по безопасности полетов и устойчивому развитию, требования и интересы потребителей по качеству АТ, интересы корпорации по эффективности бизнес-процессов.
Выполнение проектов по улучшению с применением технологии «Каскад»:
«Каскад» — последовательное развертывание идей, механизмов преобразований по уровням управления корпорации (сверху вниз) через выполнение участниками тематически и иерархически согласованных проектов.
- проведение обучения на платформе «Лидерство как система»;
- формирование команды топ-менеджеров преобразований и проведение серии семинаров;
- формирование межфункциональных команд и выбор проектов по улучшениям;
- выполнение проектов и оценка их эффективности;
- публичная защита проектов;
- развертывание (каскадирование) преобразований по уровням корпорации.
Обучение и тренинг персонала
- тренинги для руководителей и специалистов компаний по базовым и эксклюзивным программам;
- мотивационные семинары для руководства компании;
- разработка тренингов под задачи Заказчика;
- подготовка корпоративных тренеров;
- посттренинговое сопровождение;
- организация международных, межотраслевых и отраслевых конференций и форумов.
Мы подберем формат работы и вид услуг с учетом специфики отрасли и преимуществ вашей организации!
Курс ИСО-4 |
Интегрирование систем менеджмента
|
Интегрированные системы менеджмента | |
Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000) | |
Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2004) | |
Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999) | |
Требования к системе менеджмента социальной ответственности (SA 8000:2001) | |
Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002) |
Программа курса формируется из отдельных модулей по заказам потребителей.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов компаний любых отраслей, включая сферу услуг.
Полученные знания помогут участникам курса разработать и внедрить интегрированные системы менеджмента на базе стандартизованных моделей.
Формы проведения курса
Заказной курс для высшего руководства |
Заказной курс для специалистов |
Плановый курс для специалистов |
Подготовка внутрикорпоративных тренеров |
2 дня (16 часов) |
4 дня (32 часа) |
5 дней (40 часов) Даты проведения: |
8 дней (64 часа) + |
Типовая программа курса
Программа может изменяться по договоренности с заказчиком
Модуль 1: Интегрированные системы менеджмента
Тема 1. Основы интегрированной системы менеджмента | |
Тема 2. Этапы создания интегрированной системы менеджмента |
Модуль 2. Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)
Тема 1. Принципы системы менеджмента качества | |||||
Тема 2. Создание системы менеджмента качества (по требованиям ИСО 9001:2000)
| |||||
Групповая работа |
Модуль 3. Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:1996)
Тема 1. Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Концепция управления в природоохранной сфере | |||||||||||||
Тема 2. Основы МС ИСО серии 14000
| |||||||||||||
Тема 3. Создание системы экологического менеджмента (по требованиям МС ИСО 14001:1996)
| |||||||||||||
Групповая работа |
Модуль 4. Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)
Тема 1. Принципы системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве | |||||||||||
Тема 2. Создание системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве (по требованиям OHSAS 18001)
| |||||||||||
Групповая работа |
Модуль 5. Требования к системе социальной ответственности (SA 8000:2001)
Тема 1. Принципы социальной ответственности | |||||||||||||||||||
Тема 2. Требования к социальной ответственности
| |||||||||||||||||||
Групповая работа |
Модуль 6. Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)
Тема 1. Принципы проведения аудита | |||||||||||
Тема 2. Аудит систем менеджмента
| |||||||||||
Групповая работа |
Итоговое тестирование |
Литература к курсу
Вы можете заказать дополнительную литературу к этому курсу, которая поможет вам в его освоении (см. каталог литературы). Заказ можно оформить при оформлении заявки на участие в курсе.
Телефон для справок - (831) 434-2777
факс для направления заявок - (831) 430-0667
Леонтьева Ольга Александровна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)
См.также:
Железнодорожная отрасль. ISO 22163:2023
Направления деятельности:
- Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023
- Действия в отношении рисков и возможностей
- Менеджмент компетенций
- Проектный менеджмент
- Менеджмент конфигурации
- Специальные процессы
- Управление RAMS & LCC
IRIS – возможности повышения эффективности сотрудников, процессов, компании, бизнеса
В соответствии с планом эволюции, разработанным в 2015 году Центром менеджмента IRIS (IRIS Centre Management), в 2017 году стандарт IRIS трансформировался в систему IRIS CertificationTM (рисунок 1).
В структуре этой системы наряду с уже знакомыми требованиями к системе менеджмента бизнеса в ISO/TS 22163, Audit tool (совместно с Assessment Sheet) и порталом IRIS присутствуют Правила для достижения и подтверждения признания IRIS CertificationTM.. В Правилах описан механизм признания органов по сертификации, порядок проведения аудитов всех видов, методология оценки и отличительные особенности в отношении некоторых процессов системы менеджмента бизнеса:
- Анализ заинтересованных сторон и восприятия клиента;
- Оформление диаграммы «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
- Порядок оценки результатов деятельности;
- Требования нокаут-вопросов;
- Перечень обязательных и рекомендуемых процессов и KPI.
Компания Приоритет проводит учебные тренинги по изучению всех документов, составляющих систему IRIS CertificationTM:
- Требования ISO 22163:2023
- Правила IRIS CertificationTM: 2017
- Assessment Sheet
и консультирует при подготовке пакета документации для аудита (любого вида).
В таблице 2 приведены данные о количестве обязательных и рекомендуемых процессов и KPI, а также количество нокаут-вопросов.
Таблица 2 Сравнение количественных данных
Стоит обратить внимание на то, что в новой версии требований СМБ, осталось 10 (десять) нокаут-вопросов, из которых 4 (четыре) напрямую относятся к процессам жизненного цикла, остальные – к общесистемным вопросам:
- Действия в отношении рисков и возможностей;
- Менеджмент компетенций (включая свидетельства повышение компетентности);
- Проектный менеджмент (9 областей проектного менеджмента);
- Менеджмент конфигурации;
- Специальные процессы (включая обеспечение необходимой компетентности);
- Управление RAMS & LCC.
Подробное изучение требований нокаут-вопросов и сопутствующих требований проводится на семинарах компании Приоритет.
По сравнению с предыдущей версией модели СМБ дополнен набор лучших практик. Установлены требования по управлению компетентностью и применению системы анализа отчетов об отказах и корректирующих действий (FRACAS – failure reporting, analysis, and corrective action system), которая во многих отраслях признана ключевым элементом заблаговременного обеспечения и достижения устойчивых характеристик надежности и ремонтопригодности продукции.
Проекты ГК «Приоритет» позволяют:
- эффективно выполнять требования ОАО «РЖД»
- использовать возможности стандарта IRIS с максимальной выгодой для Вашего бизнеса
- выстроить рациональную систему ключевых показателей по качеству, затратам и времени,
- осознанно применять инструменты управления информацией, знаниями и технологиями.
[1] В Приложении 8 Правил IRIS CertificationTM, хотя в тексте стандарта таких данных нет.
Контакты:
Статистическая обработка и анализ данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах позволяют на практике реализовать один из основных принципов менеджмента качества и бережливого производства – принимать решения, основанные на фактах, и улучшать деятельность организации
Чтобы ваши решения были действительно обоснованными, мы рекомендуем применять:
- статистические методы анализа данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах - для улучшения деятельности организации.
- инженерные методы и методы анализа результатов экспериментов для разработки и применения технических решений.
Примеры применения статистических методов (Вы можете произвести оценки, используя свои данные):
- Расчет прогнозируемого уровня несоответствий в технологическом процессе
- Оценка приемлемости технологического процесса (расчет индексов возможностей процесса)
- Оценка приемлемости измерительной системы
Подробнее: