Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!
СМ-2. Системы статистического управления процессами
11-15 марта 2003 г
Лектор Е.П.Кочетков рассказывает о статистическом управлении процессами
Есть над чем задуматься...
Работа завершена. Групповое фото на память
ВК-3. Затраты на качество. Введение в проблему
23-25 сентября 2003 г
Учимся считать затраты
СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс
Спецкурс для специалистов АО АВТОВАЗ, организованный в Нижнем Новгороде
30 сентября - 10 октября 2003 года
Групповое фото на память. Лектор - Кочетков Е.П.
СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс
14-24 октября 2003 года
Групповое фото на память. Лекторы - Кочетков Е.П., Лапидус В.А.
Инженер-технолог ОАО "Волжский абразивный завод" Грекова Мария Диодоровна преподносит сувенир на память
ВК-6. Постоянное улучшение. Методы и практика
2-5 декабря 2003 г
Групповое фото. Лекторы - Грачев А.Н., Лапидус В.А.
ВК-1. Основы и принципы всеобщего менеджмента качества - TQM
8-10 декабря 2003 г
Групповое фото. Лекторы - Терехова Т.В., Лапидус В.А.
См.также:
Фотоотчеты о курсах 2007 года
Фотоотчеты о курсах 2006 года
Фотоотчеты о курсах 2005 года
Фотоотчеты о курсах 2004 года
Фотоотчеты о курсах 2002 года
КУРС |
Кайдзен - основа постоянного улучшения процессов
|
|||
Для |
Менеджеров и специалистов - лидеров и участников групп Кайдзен |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Введение - производственная система Тойоты (TPS) и ее принципы, бережливое производство (Lean Production) или TPS по-американски
|
|||
Кайдзен как ключевой элемент производственной системы компании - цели, принципы, три уровня кайдзен, циклы | ||||
Кайдзен процесса - выявление проблемы, анализ данных и нахождение глубинной причины проблемы, планирование действий для ее устранения, реализация плана, оценка эффективности предпринятых действий |
||||
Показатели деятельности Кайдзен |
||||
Команды Кайдзен - формирование и деятельность, методы и инструменты |
||||
Практические работы |
|
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
СМ-3. Системы статистического управления процессами
12-22 ноября 2002 г
СКА-2. Требования ИСО/ТУ 16949 и стандарта QS-9000 к системам качества Поставщиков и Руководства QSA, SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA
26-30 ноября 2002 г
ИСО-3. Создание и внутренние проверки (аудит) систем менеджмента качества по МС ИСО серии 9000 версии 2000 года
3-7 декабря 2002 г
См.также:
Фотоотчеты о курсах 2007 года
Фотоотчеты о курсах 2006 года
Фотоотчеты о курсах 2005 года
Фотоотчеты о курсах 2004 года
Фотоотчеты о курсах 2003 года
КУРС |
Реализация требований IRIS. Надёжность продукции и стоимость её жизненного цикла (RAMS/LCC).Методология повышения надёжности FRACAS |
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Надежность и её основные показатели
|
|||
Надежность, готовность, ремонтопригодность и безопасность (RAMS) |
||||
Методология повышения надёжности FRACAS |
||||
Цели и задачи анализа стоимости жизненного цикла (LCC) |
||||
LCC в стандарте IRIS |
||||
Методы экономического анализа |
||||
Определение проектов для анализа LCC |
||||
Проведение анализа LCC |
||||
Автоматизированная поддержка рассмотренных методик - обзор, в том числе: FavoWEB, RAM Commander и D-LCC |
||||
Практические работы |
Групповая работа «Факторы, влияющие на RAMS. Анализ результатов» |
|||
Групповая работа «Причинно-следственная диаграмма отказов. Анализ результатов» | ||||
Групповая работа «Расчет LCC на контрольном примере. Анализ результатов» | ||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Бережливое обслуживание (Lean Solution)
|
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
4 дня (32 час.) |
|||
Основные темы
|
Введение - производственная система Тойоты (TPS) и ее принципы, бережливое производство (Lean Production) или TPS по-американски |
|||
«Бережливое производство» и «Бережливое обслуживание» - точки соприкосновения | ||||
Карта потока создания ценности - карта текущего состояния, карта будущего состояния, план достижения будущего состояния |
||||
Создание среды для реализации улучшений - цели преобразований, команда, мотивация и вовлечение персонала | ||||
Практические работы |
Практическая работа «Планирование изменений потока создания ценности»
Практическая работа «Программа введения «Бережливого обслуживания» в компании» |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
подготовка наставников |
авторский семинар |