Требования ISO/TS 16949 к системам качества Поставщиков и Руководства FMEA, SPC, MSA, APQP, PPAP. Внутренние проверки

 Требования ISO/TS 16949 к системам качества Поставщиков и Руководства FMEA, SPC, MSA, APQP, PPAP. Внутренние проверки

Учебно-практический курс по подготовке специалистов
ООО «ЗМЗ Автокомпонент»

 

avtokomponent

ООО «ЗМЗ Автокомпонент»  - ведущий российский производитель автокомпонентов, удовлетворяющих требованиям потребителей.

С 10 по 11 июля 2013 г. на базе Учебного центра ООО «ЗМЗ Автокомпонент»  прошел  учебно-практический курс «Требования ISO/TS 16949 к системам качества Поставщиков и Руководства FMEA, SPC, MSA, APQP, PPAP. Внутренние проверки».

Участники проекта – специалисты ООО «ЗМЗ Автокомпонент», в том числе: заместители начальников цехов, ведущие инженеры по подготовке производства, ведущие инженеры по наладке, ведущие инженеры-программисты, начальники участков, инженеры по метрологии, мастера участков.

Цели проекта
Познакомить участников семинара с основными методами, применяемыми в автомобильной отрасли, такими как FMEA, SPC, MSA, а также правилами взаимоотношений, регламентированными ссылочными руководствами APQP и PPAP. Установить взаимосвязь между этими документами.

Формат проекта
Обзор требований к системам менеджмента качества в автомобилестроении:

  • Руководство APQP «Перспективное планирование качества продукции и план управления».
  • Руководство FMEA «Анализ видов и последствий потенциальных отказов».
  • Руководство SPC «Статистическое управление процессами».
  • Руководство MSA «Анализ измерительных систем».
  • Руководство PPAP «Процесс согласования производства автомобильных компонентов».
  • Требования автомобильного стандарта ISO/TS 16949
  • Проведение групповых работ для приобретения навыков работы с этими методами
  • Проверка полученных знаний.

Обучение провела директор по качеству Центра «Приоритет» Терехова Татьяна Валентиновна.

Отзывы участников обучения:

  • Профессионализм лектора.
  • Очень хорошее изложение материала. Все отлично!
  • Хорошие раздаточные материалы, обратная связь.
  • Все изложено доступным языком.
  • Групповые работы (повышает восприятие материала).
  • Активный диалог с аудиторией