17-й международный семинар для руководителей и специалистов по менеджменту

24-26 мая 2005 года
Нижний Новгород

Организаторы - Международная Гильдия профессионалов качества и Центр "Приоритет" при информационной поддержке РИА "Стандарты и качество"

Ежегодный международный семинар, на котором производственники и ученые-практики обсуждают широкий круг вопросов управления качеством и компанией в целом

 

Программа семинара

 

Название доклада

Докладчик

24 мая 2005 года

Лидерство как основа преобразований компании

Лапидус В.А.

Проактивная компания: образ, модель, программа преобразований

Глазунов А.В., Быстров А.С.

Лидерство и процесс создания ценностей в компании

Терехова Т.В.

Корпоративное управление и развитие компании

Теодорович М.Л.

Управление изменениями

Михейкин В.Б.

Исследования и разработка - источник высокого качества и низких затрат

Розно М.И.

Система мотивации в бизнес-организациях или Как раскрывать энергию и таланты сотрудников, чтобы достигать успехов в бизнесе

Титов Р.А.

Круглый стол "Где лежат деньги на качество?"

 

25 мая 2005 года

Компьютерный инструментарий управления процессами

Рыжков М.Б.

FRACAS: Интернет-система работы с поставщиками/потребителями по отчетам, сбору, анализу информации о дефектах/отказах и контролю корректирующих действий

Карпов А.В.

Об изменениях международных стандартов ИСО серии 14000

Абрамова Н.А.

Производство без отказов. Система методов

Кочетков Е.П.

Корректирующие действия: рекомендации по проведению

Федоров В.В.

Система взаимодействия поставщиков и потребителей

Воинова Е.Г.

Секция 1. Модели и методы эффективного менеджмента. Ведущий - Кочетков Е.П 

Стандартизованные модели (ИСО 9000, ИСО 14000, ИСО 18000, ИСО/ТУ 16949, SA 8000 и др.) как основа результативного и эффективного бизнеса

Абрамова Н.А., Никитина И.Х., Мелешко Е.В.

Практическое применение методов анализа измерительных систем. Проблемы и решения

Шинко Л.В.

Статистические методы при разработке конструкции, технологии и подготовке производства

Розно М.И.

QFD или «невыносимая легкость» балансирования интересов потребителей и интересов производителей

Серов М.Е.

Формальное и творческое в системах качества

Розно М.И.

Секция 2. Методы бережливого производства. Ведущий - Терехова Т.В.

Бережливое производство

Терехова Т.В.

Сокращение производственных циклов

Быстров А.С.

Практика 5 S

Воронин С.Н., Корнилов С.П.

Инструменты бережливого производства

Федоров В.В.

Всеобщее обслуживание оборудования

Грачев А.Н.

26 мая 2005 года

Секция 3. Лидерство и вовлечение персонала. Ведущий - Теодорович М.Л.

Школа лидерства

Теодорович М.Л.

"Детские" вопросы для желающих вовлечь

Артемьев С.А.

Команда и командование

Мельникова Т.И.

Мотивация

Титов Р.А.

От лидерства руководителя к лидерству на рынке. Создание российских технологий менеджмента, обеспечивающих устойчивое лидерство компании

Грязнова Т.Н., Сивкова К.А.

Секция 4. Коучинг и развитие персонала. Ведущий - Дьяконов Д.В.

Коучинг – метод поиска нестандартных решений. Коучинг – метод повышения эффективности мышления

Дьяконов Д.В.

Механизм работы коучинга. Коучинг как стиль менеджмента

Зильбербранд А.Г.

Пленарное заседание

Комплексная система обучения и развития персонала для крупных компаний

Агабабян  Р., Дьяконов Д.В.

Лидерство, качество, Lean. Правильно ли намечен путь?

Кочетков Е.П.

Обсуждение итогов семинара. Принятие решений. Награждения. Вручение свидетельств по результатам компьютерного тестирования

 

Прогулка на теплоходе по Волге

 

 

Документы семинара

 

Отчет о семинаре

Решение

Сборник материалов семинара

   

 

None