Всеобщий менеджмент качества (TQM)
и модели организационного совершенства - 1
1-й международный семинар17-19 сентября 2002 года |
Организаторы семинара
Российский Морской регистр Судоходства (Санкт-Петербург) | |
Технический Совет по присуждению Премий Правительства РФ в области качества при ВНИИС (Москва) | |
Международная Гильдия профессионалов качества | |
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге | |
Государственный университет Высшая Школа Экономики (Нижегородское отделение) | |
Украинская Ассоциация Качества (Киев) | |
СМЦ «Приоритет» (Нижний Новгород) |
при поддержке Правительства Нижегородской области и журналов "Стандарты и качество" и "Методы менеджмента качества"
Общеизвестно, как много внимания мировое сообщество уделяет улучшению бизнеса организаций как в сфере производства, так и в сфере услуг. Для этих целей, в частности, были созданы международные стандарты ИСО серии 9000, модели совершенства и схемы признания достижений Европейского фонда управления качеством (EFQM).
В данных моделях и схемах аккумулирован лучший мировой опыт самых успешных организаций.
Совсем немного времени осталось до вступления российских компаний в прямую жесткую конкуренцию с зарубежными производителями в рамках ВТО.
По оценкам многих ведущих экспертов российские компании могут быстро потерять конкурентоспособность, которая была обеспечена лишь ценовыми составляющими на сырье, материалы, энергию, труд. Наши компании имеют очень низкую производительность труда, а также низкое качество продукции и услуг.
Выход на другой уровень конкурентоспособности, обеспеченный качеством продукции, возможен лишь путем изменения российских компаний на основе принципов Всеобщего менеджмента качества (TQM), моделей организационного совершенства, новой версии международных стандартов ИСО серии 9000.
Семинар провели ведущие специалисты России и Украины – представители компаний-организаторов, а также руководители компаний, добившихся успехов в европейских и российских конкурсах в области качества.
В деловой программе семинара следующие тематические блоки:
Конкурентоспособность с западными и восточными компаниями
Всеобщий менеджмент качества (TQM) как основа преобразований культуры компаний, которые хотят сохранить свой бизнес и надолго
Модели совершенства
Эталоны и уровни совершенства Европейского фонда управления качеством
| ||||||||||||||||||||||
Авторские семинары (4 часа)
Круглые столы
| ||||||||||||||||||||||
Американский и Европейский индексы удовлетворенности заинтересованных сторонХосин КанриКарты баланса интересов (Каплана и Нортона)Типы и методы улучшенийВыступают победители Премии правительства РФ в области качества и призеры Европейского форума менеджмента качестваОпыт Украинской ассоциации качества и участия украинских компаний в европейских конкурсах |
В семинаре принял участие выдающийся японский специалист по вопросам качества, лауреат премии им. Э.Деминга, лауреат премии Американского общества по качеству, профессор Йосио Кондо.
Г-н Кондо возглавлял Японское общество по качеству, в настоящее время он является президентом Международной академии качества, самой престижной организации в мире в вопросах качества.
В дни проведения семинара были организованы:
презентация двух книг Й.Кондо, изданных на русском языке СМЦ «Приоритет»: Мотивация людей - ключевой фактор менеджмента и Управление качеством в масштабах компании | |
Круглый стол «Роль первого руководителя в развитии компании на принципах Всеобщего качества», в котором приняли участие руководители компаний, добившихся успеха в бизнесе, основанном на качестве. |
Документы семинара
Материалы, вошедшие в комплект участников. | |
Результаты анкетирования участников семинара |
None