Главный специалист ГК «Приоритет» Воинова Елена Геннадьевна и специалист-аналитик Сбоев Алексей Альфредович прошли обучение по программе «Требования международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS» и получили сертификаты на звание тренера-внутреннего аудитора.
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Основные цели проекта
Программа
Организационная информация Место проведения – г.Нижний Новгород, ул. Нижегородская, д.22, офис Центра «Приоритет». Проживание – г. Нижний Новгород, ул.Советская, д.12, отель «Центральный». Проезд от ж/д вокзала всеми видами транспорта до остановки «Площадь Ленина». Проживание (включая завтрак) участники проекта оплачивают самостоятельно. Стоимость проживания от 1500 до 4000 руб. в сутки. Оргкомитет резервирует места в гостинице по заявкам участников. Организационный взнос включает: сборник материалов; питание 18-19 сентября 2007 г. (кофе в перерывах, обед); для иногородних участников трансфер по графику. При оплате организационного взноса наличными необходимо иметь доверенность. Телефон для справок - (831) 434-2777 многоканальный |
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Программа
Приглашения выступить с докладом высланы менеджерам и специалистам «Автоприбор» завод ОАО, АВТОВАЗ ОАО – Учебный центр, «Борский стекольный завод» ОАО, Вагонмаш ЗАО, «Группа ГАЗ» ООО, «Димитровградский автоагрегатный завод» ОАО, Северсталь-Авто Заволжский филиал ОАО, Инструм-РЭНД ЗАО, «КазЦинк» АО, «КАМАЗ» ОАО, Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова ФГУП, Магнитогорский металлиругический комбинат, Нижегородец ООО ТП, Павловский автобус ОАО, ПЕРСОНАЛ Корпоративный центр подготовки кадров, Российские железные дороги ОАО, Русполимет ОАО, «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» ООО, «Степногорский подшипниковый завод» АО, Трансмашхолдинг ЗАО, «Челныводоканал» ЗАО и др. Организационная информация Место проведения – г.Нижний Новгород, ул.Заломова, 2, гостиница "Нижегородская". Проживание – г. Нижний Новгород, ул.Заломова, 2, гостиница "Нижегородская". Проживание участники проекта оплачивают самостоятельно. Стоимость проживания от 2500 до 4000 руб. в сутки. Оргкомитет резервирует места в гостинице по заявкам участников. Организационный взнос 8950 руб включает: сборник материалов; питание (кофе в перерывах, обед); для иногородних участников трансфер по графику. При оплате организационного взноса наличными необходимо иметь доверенность. Скидки:
Внимание! Скидки суммируются (кроме персональных). Телефон для справок - (831) 434-2777 многоканальный |
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Основные цели проекта
Программа
Список участников По состоянию на 18 сентября 2006 г.
Отчет 19-20 сентября 2006 г. в ГК «Центральный» прошел 2-й семинар-практикум в рамках проекта «Развитие персонала для развития компании». Проект ориентирован на задачи руководителей и специалистов служб по развитию персонала. Основные цели проекта:
Задачи 2-го семинара-практикума
В семинаре приняли участие 31 чел. из 19 организаций В начале семинара участники сформулировали свои ожидания, которые можно сгруппировать в следующие блоки:
Программа 2-го семинара-практикума содержала блоки:
1. Информационный блок 19 сентября 2006 г Была проведена экспертная оценка информированности участников семинара в области стандартизации. Она показала следующее:
В соответствии с программой семинара и с учетом полученной оценки информированности участников Шунина А.А. представила доклад о внешних требованиях Потребителя к персоналу, которые регламентирует международный стандарт ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», и рекомендациях по их выполнению, которые дает стандарт ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Были рассмотрены также структура и основные положения стандарта ИСО 10015:1999 «Менеджмент качества – руководство по обучению» В настоящее время многие компании – участницы семинара готовятся или проходят сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям различных стандартов – ИСО 9001:2000, ИСО 14001:2004, OHSAS 18001:1999, ISO/TS 16949:2002 и других. С учетом интереса к данной теме и руководствуясь личным опытом участия в аудиторских проверках, Никитина И.Х. представила доклад о том, как демонстрировать при сертификационном аудите выполнение нормативных требований к персоналу. Одной из основных задач службы по персоналу является обучение и развитие сотрудников компании. Но обучение – это изменение, а любое изменение может вызывать сопротивление людей. Кроме того, обучение людей обычно проводится тогда, когда в компании планируются или уже проводятся преобразования – организационные, технические, технологические и другие виды изменений, которые могут вызвать сопротивление сотрудников компании. В связи с этим Николаева А.Г. и Воронская Н.В. представили доклад об объективных причинах сопротивления людей организационным изменениям и способах их преодоления. Для апробирования на практике некоторых из рассмотренных способов преодоления сопротивления была проведена метафорическая деловая игра «Как поднять с печи Илью Муромца». 20 сентября 2006 г Обмен опытом с коллегами – одна из основных целей большинства участников семинара. Об успешных корпоративных проектах по развитию персонала рассказали:
На семинаре была представлена бизнес-литература по широкому спектру вопросов эффективного менеджмента: лидерство, мотивация, бережливое производство, методы улучшений, кайдзен, 5 S и др. 2. Аналитический блок 19 сентября в офисе Центра «Приоритет» состоялась встреча участников семинара с Лапидусом В.А., в ходе которой прошло обсуждение роли, значимости и ответственности службы по персоналу в формировании корпоративной культуры и подготовке персонала, готового к проведению улучшений в компании. 3. Проектирование 19 - 20 сентября 2006 г В формате деловой игры был апробирован алгоритм проектирования программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999 «Менеджмент качества – руководство по обучению». Участники семинара были разделены на 4 группы, разнородные по должностному составу и принадлежности к компании.
Они заполнили рабочие бланки, соответствующие различным этапам (шагам) формирования программы обучения персонала и презентовали результаты групповой работы. 4. Рекламный блок 20 сентября Глазунов А.В. рассказал участникам семинара о деятельности и услугах Центра «Приоритет». Особый интерес участники проявили к проекту «Лидерство как система. Школа лидерства», который является хорошим примером сочетания тренинговых программ и реальных преобразований в компании. Этот пример демонстрирует инвестиционные возможности деятельности служб по развитию персонала.
Итоги семинара 20 сентября 2006 г. по окончании семинара были подведены его итоги: 1. Проведена оценка результативности семинара – насколько его программа оправдала ожидания участников Средняя оценка полезности алгоритма составила 6,34 балла по 10-балльной шкале. (2×1)+ (4×3)+(5×7)+(6×4)+(7×6)+(8×5)+(9×1)+(10×2) = 184:29 = 6,34 балла
2. Проведена оценка алгоритма проектирования программы обучения персонала 3. Названы Стратегические Партнеры Центра «Приоритет»
4. По итогам компьютерного тестирования были вручены свидетельства Центра «Приоритет» 5. Участники семинара заполнили также оценочные анкеты, отметив следующие сильные стороны семинара:
6. Участники семинара дали много ценных предложений по улучшению формата семинара и графика его работы, которые несомненно будут учтены при подготовке и проведении 3-го семинара-практикума, который состоится 18-19 сентября 2007 г. |
Знаете ли Вы основной закон Нижегородской области?
Проверьте и повысьте свою компетентность.
Группа компаний «Приоритет» приняла участие в 14-ом Международном научно-промышленном форуме"Россия Единая", который прошел в Нижнем Новгороде с 28 октября по 1 ноября 2009 г.
Лапидус Вадим Аркадьевич принял участие 22-23 октября 2009 г. в работе круглого стола «Качество оказания транспортных услуг» на VII Международной Конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (г.Москва).
26.02.2010 Директор ООО «Приоритет-Тренинг» Шунина А.А. на заседании Делового клуба руководителей предприятий по проблемам качества и конкурентоспособности при Совете НАПП объявила о создании в офисе Центра «Приоритет» постоянно действующего Пункта Самооценки Знаний стандартов и других регламентов с использованием системы КомТест.