Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!
Общий менеджмент и эффективность бизнеса
Курс (шифр) |
Тема курса |
ВК-1 |
|
ВК-3 |
|
ВК-4 |
|
ВК-5 |
|
ВК-6 |
|
ВК-7 |
|
ВК-8 |
|
ВК-9 |
|
ВК-10 |
|
ВК-11 |
|
ВК-12 |
|
ВК-13 |
|
ВК-14 |
|
ВК-15 |
|
ВК-16 |
|
ВК-17 |
|
ВК-18 |
|
ВК-19 |
|
ВК-20 |
|
ВК-22 |
|
ВК-23 |
|
ММ-9 |
|
Примечание. Шифр курса: ВК – Всеобщее Качество MM – Методы Менеджмента |
Сделать заказ
см.также
Информация о проведенных заказных курсах в 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 гг
Телефон для справок - (831) 43 42 777
факс для направления заявки - (831) 43 00 667
Казакова Марина Анатольевна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)
КУРС |
Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров
|
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Менеджмент и принципы качества
|
|||
Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества
|
||||
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.
|
||||
Выбор стратегии. Проактивная компания
|
||||
Практические работы |
Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов» |
|||
Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон |
||||
Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон |
||||
Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей |
||||
Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям |
||||
Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
КУРС |
Корпоративная культура
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы |
Корпоративная культура – понятие, ключевые элементы, виды и типы корпоративных культур
|
|||
Корпоративная культура и субкультуры
|
||||
Способы формирования корпоративной культуры
|
||||
Лидер организации как носитель корпоративных ценностей
|
||||
Изменение корпоративной культуры – цели, этапы, примеры
|
||||
Описание корпоративной культуры организации
|
||||
Корпоративные ценности - декларируемые и реально существующие
|
||||
Этические корпоративные документы – моральные обязательства лидера и этический кодекс организации |
||||
Практические работы |
Описание элементов существующей корпоративной культуры |
|||
Описание субкультур и их типичных представителей |
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар Глазунова А.В. |
КУРС |
Команда и командообразование
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Группа. Зачем людям нужно объединяться?
|
|||
Команда. Что это такое?
|
||||
Формирование команды (интерактивный тренинг)
|
||||
Командный проект
|
||||
Лидер и команда
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, выполнение задач в режиме реального времени, дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар | |
|
интерактивный тренинг |
|
|
|