ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

КУРС

Роль мастера в современном производстве

  

Для

Высшее руководство

Специалисты 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения

 

Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация

 

Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы

 

Практические работы

Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив.

Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления

  

Для

Высших менеджеров

Специалистов

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Введение или Сопротивление изменениям неизбежно!

 

Проявления сопротивления – активные и пассивные

 

Основные причины сопротивления

 

Типичные ошибки организаторов при осуществлении перемен

 

Сопротивление на разных уровнях организации

 

Способы преодоления сопротивления – жесткие, мягкие, компромиссные

 

Инструменты преодоления сопротивления

 

Практические работы

Групповая работа: Анализ баланса сил

Групповая работа: Составление карты сил влияния

Деловая игра: «Илья Муромец»

Групповая работа: Противоборствующие убеждения

Групповая работа: Преодоление сопротивления на N заводе

Показательная коуч-сессия

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Технология успешных переговоров

  

Для

Высшего руководства

Специалистов

 

Продолжительность

3 дня ( 24 час.)

 

Основные темы

Переговоры – цели, этапы, эффективность

Эффективность переговорного процесса

 

Этап 1. Подготовка к переговорам – организационные и социально-психологические аспекты

 

Этап 2. Ведение переговоров – методы, модели поведения, манипуляции и их блокирование, правила и критерии успешных переговоров

 

Эффективное взаимодействие – основа результативности переговоров

 

Основные стратегии и механизмы взаимодействия

 

Коммуникационные барьеры и фильтры

 

Психологический контакт

 

Техника презентаций, активного слушания, обратной связи

 

Анализ результатов переговоров

 

Практические работы

Короткие иллюстрированные лекции, ролевые  игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Управление временем

  

Для

Высшего руководства

Специалистов

 

Продолжительность

2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)

 

Основные темы

Управление временем – принципы, этапы, программы планирования

 

Организационное планирование – цели организации и цели сотрудников, SWOT-анализ, «слабые сигналы»

 

Персональная система планирования времени – стиль жизни, личные цели, предпочтения и приоритеты, соотношение личных целей и целей организации

 

Система планирования – потери времени и их причины, ошибки планирования

 

Методы планирования – сортировка, «зачистка», «уплотнение», делегирование, гармонизация

 

Практические работы

Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Управление изменениями

  

Для

Менеджеров среднего звена

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Изменения как возможность и как угроза

Роль руководителей среднего звена в процессе изменений – анализ поля сил, преодоление сопротивления, формирование позитивного отношения к процессу перемен

Осуществление изменения – этапы, циклы, оценки

Методы и инструменты улучшений – «простые» японские методы, бережливое производство, вовлечение, кайдзен-команды, проектное управление

Улучшение информационного обмена в организации как основа эффективных преобразований

Совершенствование менеджерских навыков

 

Практические работы

Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

 плановый

подготовка наставников

авторский семинар