Принципы организации работ при оказании консалтинговых услуг ГК «Приоритет»

Принципы организации работ при оказании консалтинговых услуг ГК «Приоритет»


Проектный подход. Это организационная форма ведения работ, при которой предприятие создает свой внутренний проект для решения поставленной задачи. Заказчиком внутреннего проекта является Руководитель организации:
  • открытие внутреннего проекта организацией-заказчиком для достижения поставленных целей (руководитель проекта, план-график работ, необходимые ресурсы);
  • формирование проектной команды Заказчика для выполнения работ по проекту;
  • консалтинг организации осуществляется через консалтинг членов ее проектной команды при выполнении работ по проекту.
Лидерство руководителей организации в проекте;

Четкая формализация целей проекта. Реализация этого принципа позволяет обеспечить единство понимания поставленных задач всеми участниками проекта;

Максимальное вовлечение персонала в проект через обучение и информирование сотрудников организации всех уровней

 


Условия успешной работы систем менеджмента
и прохождения сертификации
:

  1. Разработанные модели менеджмента и документация системы менеджмента: 
    • позволяют достигать целей организации
    • соответствуют специфике организации
    • удобны в пользовании сотрудниками организации
    • соответствуют требованиям выбранных стандартов
  2. Подготовленный персонал:
    • знает соответствующую своей роли документацию систем менеджмента
    • руководствуется и осуществляет свою деятельность в соответствии с разработанными положениями систем менеджмента
    • отвечает требованиям к компетенциям, установленным в документации систем менеджмента, в соответствии с его ролью
  3. Осуществляемая деятельность:
    • соответствует разработанной документации систем менеджмента
    • соответствует требованиям выбранных стандартов к видам деятельности
    • приводит к достижению устанавливаемых в организации целей
  4. Свидетельства результативного применения систем менеджмента:
    • наличие свидетельств функционирования систем менеджмента
    • наличие свидетельств достижения целей организации с помощью действующих систем менеджмента 

См.также:

Список клиентов, Команда