Услуги
Спецпроект СП-1 3 дня |
Преобразование компании на основе ISO/TS 16949Специальный проект для высшего руководства компаний 14-16 февраля 2005 года |
Ведущие спецпроекта
Лапидус Вадим Аркадьевич - генеральный директор Центра "Приоритет", Академик Международной Академии Качества, профессор Государственного университета - Высшей школы экономики, один из ведущих российских консультантов в области качества. |
Джозеф Р. Брански является консультантом по качеству в GM и представителем GM в Рабочей группе QS-9000 «Требования к поставщикам в области качества» и в Международной Рабочей группе по Автомобилестроению (AIAG). В настоящее время он является руководителем делегации AIAG в ISO/TC176 |
Информация об участии в 8-й конференции Системы качества в автомобилестроении-8, проходившей в Нижнем Новгороде 15-17 февраля 2005 г., представителя Дженерал Моторс Корпорейшн (General Motors Corporation) в Рабочей группе QS-9000 «Требования к поставщикам в области качества» и в Международной Рабочей группе в сфере автомобилестроения ТS 16949 Джозефа Брански вызвала активный интерес у менеджеров и специалистов многих компаний.
Поэтому, учитывая график пребывания Джозефа Брански в России и заинтересованность менеджеров автомобильной отрасли в решении задач по эффективному применению ISO/TS 16949 в улучшении производственных систем, Центр «Приоритет» организовал с 14 по 16 февраля 2005 года специальный проект для высших менеджеров, имеющий целью помочь руководителям раскрыть возможности повышения конкурентоспособности предприятий на основе преобразований по ISO/TS 16949.
Программа специального проекта, проходившего в течение трех дней, включала в себя семинар «Преобразование компании на основе ISO/TS 16949», участие в конференции «Системы качества в автомобилестроении» и поездку в г. Заволжье с целью посещения ООО «ЗМЗ - Подшипники скольжения», дочернего предприятия ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, Нижегородская область), получившего 27 ноября 2004 года международный сертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «ЗМЗ - Подшипники скольжения» требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16949 версии 2002 года.
Первый день проекта (семинар) включал в себя доклады Джозефа Брански «История создания ISO/TS 16949», «Требования ISO/TS 16949 и сертификация на соответствие», «Роль Руководств SPC, FMEA, MSA, PPAP, APQP в системах менеджмента качества», и генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса - «Влияние принципов «встроенного качества», «предупреждения дефектов», «постоянного улучшения», «лидерства» и др. на преобразование компании», «Создание системы лидерства как платформы преобразований», «Программа преобразований компании».
Второй день проекта предусматривал участие в конференции «Системы качества в автомобилестроении», где обозначенные накануне вопросы, связанные с преобразованием менеджмента на основе ISO/TS 16949, были рассмотрены подробнее.
Участники проекта пришли к выводу, что радикальное изменение качества продукции и процессов, повышение производительности, снижение потерь возможны лишь при переходе к новым подходам, принципам и инструментам менеджмента. Однако формальное стремление к другой цели – получение сертификата – может привести к поверхностному пониманию требований ISO/TS 16949 и упущенным возможностям по преобразованию компаний. Поэтому, для успеха необходимо лидерское вовлечение высших руководителей компаний в проекты по преобразованиям менеджмента на основе ISO/TS 16949.
Особенностью третьего дня проекта стало посещение ООО «ЗМЗ - Подшипники скольжения». В ходе этого визита генеральный директор Владимир Константинович Сорокин и заместитель генерального директора по управлению качеством Александр Викторович Сколков рассказали о действующей на производстве системе менеджмента качества и опыте преобразований на предприятии, результатом которых стало получение сертификата соответствия требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16949: 2002, дающего гарантию, что действующая в ООО «ЗМЗ-ПС» система менеджмента качества обеспечивает выполнение всех основных требований потребителей: высокое качество продукта, строгое соблюдение сроков поставок и конкурентная (оптимальная) цена.
Джозеф Р.Брански
Joseph
R.Bransky
General Motors/AIAG
Джозеф Р. Брански занимал различные управленческие и руководящие посты на предприятиях автомобильной индустрии, с тех пор как он начал свою карьеру в General Motors в 1968 году в качестве инженера по стандартам производства. Он работал менеджером по производству на подшипниковом заводе Дельфи Чассис в Сэндаски, штат Огайо; директором по системам качества Североамериканского Департамента по Качеству и Надежности компании General Motors; был назначен первым Деканом Колледжа Качества при Университете GM. В его обязанности в рамках качества и надежности также входила координация оценки качества по ISO и QS-9000 для Североамериканских сборочных и производственных предприятий GM. C 1999 года он является консультантом по качеству в GM и представителем GM в Рабочей группе QS-9000 «Требования к поставщикам в области качества» и в Международной Рабочей группе по Автомобилестроению (AIAG). В настоящее время он работает в качестве руководителя делегации AIAG в ISO/TC176. Он также работает в Совете Национального Взаимодействия по Аккредитации Лабораторий (NACLA). Г-н Брански был недавно назначен представителем ANSI в подгруппе ISO/TMB по разработке специального издания ISO, которое представляет руководство по интеграции требований международных стандартов ISO 9000 «Системы менеджмента качества» и ISO 14000 «Системы экологического менеджмента». Г-н Брански принимал участие:
|
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
КУРС |
Лидерство как система
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство как система - Зачем?»
|
|||
Место и роль лидерства в выживании и развитии компании
|
||||
Система лидерства в компании - постулаты и особенности
|
||||
Лидерство и руководство
|
||||
Лидерство и власть
|
||||
Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию |
||||
Ключевые характеристики менеджмента, основанного на лидерстве
|
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |