КОНСАЛТИНГ
От постановки задачи до получения результата:
- Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
- Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
- Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
- Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
- По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем
Можем помочь в разных ситуациях:
- для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
- для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
- для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения
Мы исходим из того, что ВАШИ СОТРУДНИКИ:
- лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
- способны применять новые знания
- имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией
МЫ:
- видим ситуацию со стороны независимым взглядом
- владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
- знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки
ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи
- быстрее,
- с меньшими рисками,
- с большим эффектом.
ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:
- Менеджмент качества и интегрированные системы
- Бережливое производство (Lean production)
- Автомобилеcтроение, IATF 16949
- Железнодорожная отрасль, ISO 22163
- Авиастроение, AS91000
- Методы статистические, инженерные
ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:
Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023
При подготовке к сертификации предприятие получит следующие результаты:
- Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
- Определение действий по обработке рисков в процессах СМБ. Доработка процессов с точки зрения сбора информации для оценки рисков.
- Доработка процесса менеджмента компетентности. Матрицы навыков для участников процессов, где требуется обеспечить компетентность.
- Процесс управления проектами на предприятии. Определение набора компетенций для руководителей проекта и участников проектных команд.
- Процесс менеджмента конфигурации: назначение, лучшие практики, роли и распределение полномочия. Компетенции, необходимые участникам процесса.
- Доработка процесса управления спецпроцессами: источники рисков, способы оценки и методы обработки. Компетенции, необходимые участникам процесса.
Этапы выполнения работ
I. Планирование
Цель – организация работ по созданию (развитию) СМБ
- Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
- Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМБ (обследование)
- Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМБ к сертификации
- Утверждение проекта генеральным директором
Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМБ к сертификации” у Заказчика
II. Проектирование
Цель – создание проекта СМБ
- Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, ISO 22163:2023
- Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
- Разработка/актуализация Политики и целей в области безопасности
- Определение и согласование основных процессов СМБ
- Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям ISO 22163:2023
- Обучение по материалам методических документов:
- KPI (система ключевых показателей деятельности)
- FAI (контроль первого изделия)
- Техническое обслуживание
- RAMS/LCC (безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность/стоимость жизненного цикла)
- Моральное старение
- Спецпроцессы
- Решение проблем
- Менеджмент конфигурации
- Изучение основных инструментов СМБ:
- Менеджмент конфигурации
- FRACAS (система анализа отчетов об отказах и корректирующих действиях)
- Менеджмент компетентности
- Менеджмент знаний
- Менеджмент проекта
- Рассмотрение правил сертификации IRIS CertificationTM: 2017 и разработка:
- Отчет по удовлетворенности потребителя
- Справка по результатам анализа заинтересованных сторон и восприятия клиента;
- Диаграмма «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
- Свидетельства выполнения требований нокаут-вопросов.
- Разработка/корректировка документации СМБ
Результат – создание проекта СМБ
III. Введение в действие
Цель – введение в действие СМБ организации
В соответствии с программой доработки СМБ:
- Уточнение необходимого уровня зрелости выполнения требований по Assessment Sheet
- Введение в действие доработанных процессов, процедур и инструментов менеджмента
- Мониторинг действия процессов СМБ
- Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
- Сбор данных о функционировании СМБ
- Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМБ со стороны руководства
- Проведение диагностического аудита
- Определение и выполнение корректирующих действий
Результат – действующая СМБ
IV. Сертификакция СМБ
Цель – получение сертификата на СМБ
- Проведение предварительной оценки СМБ с применением Assessment Sheet
- Сопровождение специалистов предприятия во время сертификационного аудита
- Получение сертификата соответствия СМБ требованиям ISO 22163:2023
- Разработка корректирующих мер по результатам аудита
Результат – сертификат на СМБ
Срок подготовки к сертификации: 8-12 месяцев.
Контакты:
Управленческие методы
Деятельность по направлениям:
Менеджмент качества в авиационной, космической и оборонной отраслях промышленности: разработка и внедрение и развитие СМК в соответствии с требованиями EN 9100
Мы предлагаем разные направления и форматы оказания услуг.
Консалтинговые проекты в области:
- подготовки СМК к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов AS/EN серии 9100 (на основе ISO 9001:2015) с учетом рекомендаций и руководств IAQG;
- проведения диагностического аудита СМК на соответствие требованиям ГОСТ Р ЕН 9100/9110/9120, ЕN 9100:2016 и разработку программы по совершенствованию СМК;
- преобразования системы менеджмента компании на основе концепции QL3 (Quality+Lead+Lean+Learn), учитывающей интересы общества в области безопасности полетов и устойчивого развития, интересы потребителя, соблюдение требований в области качества и сроков поставки, а также интересы компании в эффективности бизнес-процессов;
- применения современных подходов, методов и инструментов качества: менеджмент проекта,APQP, PPAP, FMEA, MSA, FAI, SPC, поиск корневых причин проблем (8D/9S), менеджмент риска, Lean, Lean Six Sigma, и др.;
- совершенствования системы управления и развития поставщиков авиационной техники (SCMH, APQP, PPAP);
- разработки / совершенствования интегрированных систем менеджмента
Совершенствование системы управления в вертикально-интегрированной структуре:
- формирование Политики в области качества на основе стратегических целей корпорации, Политики по работе с поставщиками;
- структурирование системы показателей результативности и эффективности по всем уровням управления корпорации;
- применение технологии мониторинга выполнения требований и достижения установленных показателей;
- распределение ролей, полномочий, ответственности по качеству по всем уровням корпорации;
- формирование корпоративной модели качества, учитывающей интересы общества по безопасности полетов и устойчивому развитию, требования и интересы потребителей по качеству АТ, интересы корпорации по эффективности бизнес-процессов.
Выполнение проектов по улучшению с применением технологии «Каскад»:
«Каскад» — последовательное развертывание идей, механизмов преобразований по уровням управления корпорации (сверху вниз) через выполнение участниками тематически и иерархически согласованных проектов.
- проведение обучения на платформе «Лидерство как система»;
- формирование команды топ-менеджеров преобразований и проведение серии семинаров;
- формирование межфункциональных команд и выбор проектов по улучшениям;
- выполнение проектов и оценка их эффективности;
- публичная защита проектов;
- развертывание (каскадирование) преобразований по уровням корпорации.
Обучение и тренинг персонала
- тренинги для руководителей и специалистов компаний по базовым и эксклюзивным программам;
- мотивационные семинары для руководства компании;
- разработка тренингов под задачи Заказчика;
- подготовка корпоративных тренеров;
- посттренинговое сопровождение;
- организация международных, межотраслевых и отраслевых конференций и форумов.
Мы подберем формат работы и вид услуг с учетом специфики отрасли и преимуществ вашей организации!
Железнодорожная отрасль. ISO 22163:2023
Направления деятельности:
- Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023
- Действия в отношении рисков и возможностей
- Менеджмент компетенций
- Проектный менеджмент
- Менеджмент конфигурации
- Специальные процессы
- Управление RAMS & LCC
IRIS – возможности повышения эффективности сотрудников, процессов, компании, бизнеса
В соответствии с планом эволюции, разработанным в 2015 году Центром менеджмента IRIS (IRIS Centre Management), в 2017 году стандарт IRIS трансформировался в систему IRIS CertificationTM (рисунок 1).
В структуре этой системы наряду с уже знакомыми требованиями к системе менеджмента бизнеса в ISO/TS 22163, Audit tool (совместно с Assessment Sheet) и порталом IRIS присутствуют Правила для достижения и подтверждения признания IRIS CertificationTM.. В Правилах описан механизм признания органов по сертификации, порядок проведения аудитов всех видов, методология оценки и отличительные особенности в отношении некоторых процессов системы менеджмента бизнеса:
- Анализ заинтересованных сторон и восприятия клиента;
- Оформление диаграммы «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
- Порядок оценки результатов деятельности;
- Требования нокаут-вопросов;
- Перечень обязательных и рекомендуемых процессов и KPI.
Компания Приоритет проводит учебные тренинги по изучению всех документов, составляющих систему IRIS CertificationTM:
- Требования ISO 22163:2023
- Правила IRIS CertificationTM: 2017
- Assessment Sheet
и консультирует при подготовке пакета документации для аудита (любого вида).
В таблице 2 приведены данные о количестве обязательных и рекомендуемых процессов и KPI, а также количество нокаут-вопросов.
Таблица 2 Сравнение количественных данных
Стоит обратить внимание на то, что в новой версии требований СМБ, осталось 10 (десять) нокаут-вопросов, из которых 4 (четыре) напрямую относятся к процессам жизненного цикла, остальные – к общесистемным вопросам:
- Действия в отношении рисков и возможностей;
- Менеджмент компетенций (включая свидетельства повышение компетентности);
- Проектный менеджмент (9 областей проектного менеджмента);
- Менеджмент конфигурации;
- Специальные процессы (включая обеспечение необходимой компетентности);
- Управление RAMS & LCC.
Подробное изучение требований нокаут-вопросов и сопутствующих требований проводится на семинарах компании Приоритет.
По сравнению с предыдущей версией модели СМБ дополнен набор лучших практик. Установлены требования по управлению компетентностью и применению системы анализа отчетов об отказах и корректирующих действий (FRACAS – failure reporting, analysis, and corrective action system), которая во многих отраслях признана ключевым элементом заблаговременного обеспечения и достижения устойчивых характеристик надежности и ремонтопригодности продукции.
Проекты ГК «Приоритет» позволяют:
- эффективно выполнять требования ОАО «РЖД»
- использовать возможности стандарта IRIS с максимальной выгодой для Вашего бизнеса
- выстроить рациональную систему ключевых показателей по качеству, затратам и времени,
- осознанно применять инструменты управления информацией, знаниями и технологиями.
[1] В Приложении 8 Правил IRIS CertificationTM, хотя в тексте стандарта таких данных нет.
Контакты:
Статистическая обработка и анализ данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах позволяют на практике реализовать один из основных принципов менеджмента качества и бережливого производства – принимать решения, основанные на фактах, и улучшать деятельность организации
Чтобы ваши решения были действительно обоснованными, мы рекомендуем применять:
- статистические методы анализа данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах - для улучшения деятельности организации.
- инженерные методы и методы анализа результатов экспериментов для разработки и применения технических решений.
Примеры применения статистических методов (Вы можете произвести оценки, используя свои данные):
- Расчет прогнозируемого уровня несоответствий в технологическом процессе
- Оценка приемлемости технологического процесса (расчет индексов возможностей процесса)
- Оценка приемлемости измерительной системы
Подробнее: