Публикации
Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, Л.В. Касторская, М.Е. Серов, Е.Г. Воинова

09

Статья продолжает цикл публикаций, посвящен- ных управлению качеством в вертикально ин- тегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущей статье [1] были рассмотрены основные понятия, связанные с гарантией качества продукции, процессов, системы менеджмента качества (СМК), а также основной механизм управления в «Системе гарантии качества», основанный на подходе «система систем».

pdfСкачать статью целиком

 

Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, Л.В. Касторская, М.Е. Серов, Е.Г. Воинова

08Настоящая статья открывает цикл публикаций по системам управления качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС): холдингах, корпорациях, концернах. Основные вопросы управления качеством в ВИС, проблемы внедрения систем менеджмента качества (СМК) организаций, входящих в их состав, и основные подходы к построению систем управления качеством в таких структурах описаны в [1]. Для начала необходимо разобраться с терминологией, определить термины «гарантия», «гарантия качества», рассмотреть типы гарантий качества, а также актуальность данной темы для российских организаций. Это и является предметом настоящей статьи.

pdfСкачать статью целиком

Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, В.О. Щербинин, Д.И. Цвиркунов, М.Н. Мальцева

07

В первых статьях цикла мы говорили, с какой скоростью изменяется контекст, в котором существуют организации [1, 2]. Компаниям необходимо удерживать темп, чтобы не выпадать из внешнего и внутреннего контекста. В противном случае можно безнадежно отстать, уступив место более активным конкурентам.

pdfСкачать статью целиком

 

Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, Л.А. Поважная, А.Д. Никольская

06

 

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных концепции ЛИК (лин, инжиниринг, качество). В ней подробно раскрывается тема роли человека в ЛИК, заявленная в статье.

pdfСкачать статью целиком

 

 

 

Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, М.Е. Серов, Г.А. Тюленева

05

Эпоха информационной революции, экспоненциаль люция 4.0 требует анализа и пересмотра многих классических, устоявшихся понятий, казавшихся ный век, или индустриальная ревонам неизменными. В данной статье сделана попытка осмыслить влияние новой эпохи на основные понятия такой категории, как качество.

pdfСкачать статью целиком