КУРС |
Мотивация. Методы и практика
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Мотивация как инструмент менеджмента
|
|||
Эволюция менеджмента и эволюция мотивации от Тейлора до Деминга
|
||||
Основные подходы в мотивации – мотивация, демотивация, самомотивация; интегрирование систем мотивации и менеджмента; вовлечение персонала в целеполагание; материальное стимулирование «без гвоздей»
|
||||
«Бриллианты» мотивации – примеры успешных компаний
|
||||
Проектирование системы мотивации
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Определение миссии и выбор модели качества |
|||
Деловая игра: Анализ действующей системы мотивации |
||||
|
Деловая игра: Преобразование системы мотивации. Баланс сил |
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
мастер-класс |
КУРС |
Основы и принципы современного менеджмента качества — TQM
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое «Качество»?
|
|||
Качество продукции. Качество процессов. Качество компании в целом
|
||||
Современный менеджмент качества – эволюция, особенности (в Японии, Европе, США), модели систем менеджмента, их аудит и сертификация; модели делового совершенства и самооценка
|
||||
Принципы менеджмента качества – версии МС ИСО серии 9000:2000 и версии МС ИСО серии 9000:2008
|
||||
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - примеры
|
||||
Системы менеджмента качества на российских предприятиях - Как создавать? С чего начать? Когда сертифицировать СМК?
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Проект создания или реорганизации системы менеджмента качества |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
КУРС |
Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999
|
|||
Для |
Руководителей и специалистов служб по развитию персонала
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение
|
|||
Стандартизованные требования к персоналу
|
||||
Проектирование программы обучения персонала - алгоритм
|
||||
Практические работы |
Групповая практическая работа: Шаг 1 «Зачем учить?» Шаг 2 «Что нужно знать?» Шаг 3 «Чему учить?» Шаг 4 «Кого учить?» Шаг 5 «Как учить?» Шаг 6 «Где учить?» Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?» Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Решение проблем и принятие решений
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое решение проблемы?
|
|||
Процесс решения – типы, стадии, оценки и выбор альтернатив
|
||||
Правила решений – компенсационные и некомпенсационные
|
||||
Принятие решений – методы, организационные формы, модели поведения
|
||||
Современные требования к принятию решений в организации
|
||||
Реализация решений – формат конечного результата, баланс сил, план действий
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Роль мастера в современном производстве
|
|||
Для |
Высшее руководство Специалисты |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения
|
|||
Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация
|
||||
Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы
|
||||
Практические работы |
Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив. Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |