
Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009
Кризис – время радикальных изменений
В.А. Лапидус
Для построения модели дальнейшего экономического развития России необходимо понять причину кризисных явлений, найти свое место в этом процессе. Происходящие изменения связаны, в числе про...
Подробнее

Терехова Т.В. "Методы менеджмента качества", №5, 2002
Новое - хорошо забытое старое
Т.В. Терехова
В новой версии стандартов ИСО серии 9000 “камнем преткновения” для многих предприятий является процессный подход.
“Что делать? Как быть?” – с реализацией принципа процессного подхода.
Ра...
Подробнее

Проактивная компания. Модели менеджмента
Проактивная компания. Модели менеджмента В.А. ЛапидусВведение Мы много лет пытались… и до сих пор пытаемся изменить к лучшему российские, казахстанские, украинские и другие компании, не только образовавшиеся на базе советских предприятий, но...
Подробнее

Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 46, 2009
У России есть свои причины для кризиса
В.А. Лапидус
Чтобы правильно оценить сложившуюся в экономике ситуацию, необходимо продумать и проанализировать все фазы кризиса. Важно создать модель вхождения и разумного проведения в этот сложный пери...
Подробнее