Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 5, 2002
Если невозможно установить точную причину несоответствий
А.В. Глазунов
Одна маленькая полезная идея:
Анализ и устранение выявленных несоответствий являются очевидными действиями, которые необходимо совершить при их обнаружении. Именно он...
Подробнее
Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" №№ 1, 2, 2003
Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы А.В. Глазунов "Они сидели день и ночь, и еще день, и еще ночь, и все думали, как бы сделать их убыточное предприятие прибыльным, ничего в оном не меняя." Известный русский писатель позапрошлог...
Подробнее
Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 1, 2009
«Четыре вопроса» –
универсальная формула преобразований
А.В. Глазунов
Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо пов...
Подробнее
Лапидус В.А. "Нижегородская деловая газета" № 7, май 2009
Уроки кризиса. Поле битвы – конкурентоспособность В.А.Лапидус Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным. Воспринимая и даже испытывая на себе все негативные про...
Подробнее
Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008
Коучинг как инструмент менеджера
Почему не работает «волшебная палочка»?
А.Г. Николаева
Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого сп...
Подробнее