Публикации

Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 5, 2002

Если невозможно установить точную причину несоответствий А.В. Глазунов Одна маленькая полезная идея: Анализ и устранение выявленных несоответствий являются очевидными действиями, которые необходимо совершить при их обнаружении. Именно он...

Подробнее

Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" №№ 1, 2, 2003

  Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы А.В. Глазунов "Они сидели день и ночь, и еще день, и еще ночь, и все думали, как бы сделать их убыточное предприятие прибыльным, ничего в оном не меняя." Известный русский писатель позапрошлог...

Подробнее

Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 1, 2009

  «Четыре вопроса» – универсальная формула преобразований  А.В. Глазунов Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо пов...

Подробнее

Лапидус В.А. "Нижегородская деловая газета" № 7, май 2009

Уроки кризиса. Поле битвы – конкурентоспособность   В.А.Лапидус Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным.  Воспринимая и даже испытывая на себе все негативные про...

Подробнее

Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008

Коучинг как инструмент менеджера  Почему не работает «волшебная палочка»?  А.Г. Николаева Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого сп...

Подробнее