Cправочные материалы

404Извините, но похоже, что запрашиваемой Вами страницы не существует.

Вероятно, она была удалена или перенесена на другой адрес.

Создание и развитие системы управления поставщиками

Центр "Приоритет" оказывает услуги по созданию и развитию системы управления поставщиками.

Мы поможем:

  • разработать систему оценки и выбора поставщиков
  • разработать процедуру прохождения одобрения для поставщиков
  • разработку программ аудитов поставщиков 2-ой стороной

 авиа_поставщики.JPG

 

Продолжительность и сроки работ зависят от поставленных целей и компетентности персонала.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Почти в каждой организации есть проблемы:

  • Рекламации от потребителей;
  • Несоответствия, переделки, доработки при производстве продукции;
  • Повторное возникновение проблем и рекламаций;
  • Длительные сроки поиска причин проблем;
  • Качество продукции или сроки поставок хуже, чем у конкурентов;
  • Информация по решенным проблемам не используется в новых разработках

Если у вас наблюдается хотя бы одна из них, вам необходимо изучить методологию решения проблем, также известную как 8D, 9S, «8 шагов», и методы анализа данных, на которой она основана.


Методология эффективно применяется в любых отраслях и организациях.

Благодаря четкому алгоритму, она сокращает продолжительность поиска корневых причин проблем и помогает применять результаты для предотвращения проблем в будущем

 

Важно: Методология решения проблем и анализа корневых причин позволит организации:

  • быстро и эффективно решать возникающие проблемы и проводить корректирующие и предупреждающие действия;
  • снижать количество проблем (нежелательных условий, несоответствий, дефектов, отказов), а также минимизировать их влияние на качество продукции, выполнение сроков, затраты;
  • сохранять результаты решения проблем;использовать результаты для улучшения подготовки, обучения персонала, разработки новой продукции и технологических процессов;
  • применять единый подход к улучшению деятельности организации и поставщиков,а также предотвращать несоответствия, снижать затраты при производстве продукции и оказании услуг.

 

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kastorskaya
Директор по научной работе, главный специалист

Определяя цели организации, систем менеджмента, процессов, планируя и разрабатывая продукцию и услугу, мы сталкиваемся с тем, что не можем гарантировать достижение целей или качество продукции. Причина – недостаточность информации, понимания или знаний обо всех влияющих факторах – дело в неопределенности. Менеджмент риска как раз и позволяет учесть ее еще при планировании деятельности и распределении ресурсов.

 

risk


Необходимость управления рисками при обеспечении качества появилась в требованиях стандарта ISO 9001 в 2015 году. Но до сих пор многие организации воспринимают эти требования как добавляющие работу, усложняющие выполнение требований и прохождение сертификации систем менеджмента.

Тем не менее, риском следует управлять. Ведь риск – это сигнал о потенциальных проблемах, несоответствиях или недостижении целей. Информация о риске – это возможность предотвратить серьезные последствия. Усилий для того, чтобы увидеть и уменьшить риск, требуется намного меньше, чем на борьбу с потерями, которые могут быть, если этого не делать.

Мы готовы познакомить вас с современным пониманием риска с точки зрения управления организацией, с требованиями стандартов по применению менеджмента риска, в том числе для обеспечения качества, и способах выполнения этих требований. Сделаем акцент на использовании информации о рисках для планирования деятельности организации, в том числе для определения и мониторинга KPI процессов. Поможем не только «безболезненно» выполнить требования стандартов в отношении рисков, но и использовать преимущества понимания и управления рисками для улучшения деятельности организации.

 

Мы проведем  обучение и проконсультируем по всем вопросам, связанным с менеджментом риска:

  • современное пониманием риска с точки зрения управления организацией на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 31000 (рисунок 1);
  • требования стандартов по применению менеджмента риска, в том числе для обеспечения качества, и способы выполнения этих требований;
  • использование информации о рисках для планирования деятельности организации, в том числе для определения и мониторинга KPI процессов.


Наши главные преимущества:

  • мы не даем «формальные» знания, мы рассматриваем суть и вместе с участниками приходим к необходимости применения методов менеджмента риска, не забывая про возможные ограничения
  • наши консультанты имеют большой опыт применения методов менеджмента рисков в процессах, проектах, на стадиях жизненного цикла продукции
  • наши консультанты разрабатывали национальные стандарты по менеджменту риска для обеспечения качества авиационной техники
  • мы нацелены на вовлечение участников
  • мы открытые и гибкие – готовы подстраиваться под ваши запросы и ответить на любые вопросы по теме

Важно: Мы поможем не только «безболезненно» выполнить требования стандартов в отношении рисков, но и использовать преимущества понимания и управления рисками для улучшения деятельности организации.

 

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kastorskaya
Директор по научной работе, главный специалист

Знаете ли вы, что потери от плохого качества продукции всегда выше, чем затраты на предупреждение потерь в соотношении 1:10:100?

Решение проблем с качеством при производстве продукции обходится в 10 раз дороже, чем их предупреждение при постановке на производство и в 100 раз дороже, чем при проектировании и подготовке производства!

Для предупреждения проблем с качеством при разработке и постановке на производство применяется комплекс методов и инструментов «встроенного качества»:

  • QFD (Quality Function Deployment) – структурирование функции качества;
  • управление проектами и менеджмент риска при постановке на производство новых видов продукции – APQP (Advanced Product Quality Planning – перспективное планирование качества продукции);
  • методы анализа и снижения технических рисков:
    • DFMEA (Design Failure Mode and Effects Analysis – анализ видов и последствий потенциальных отказов конструкции), 
    • PFMEA (Process Failure Mode and Effects Analysis – анализ видов и последствий потенциальных отказов процесса),
    • DFMA (Design for Manufacture and Assembly – проектирование для удобства изготовления и сборки),
    • MSA (Measurement System Analysis – анализ измерительных систем);
  • статистические методы: SPC (Statistical Process Control – статистическое управление процессами), СПК (статистический приемочный контроль) и др.;
  • методы рационального мониторинга и управления производством – Control Plan (Планы управления);
  • PPAP (Production Part Approval Process – процесс согласования производства части);
  • FAI (First Article Inspection – контроль первого изделия);
  • методы решения проблем: 8D, RFMEA (Reverse Failure Mode and Effects Analysis) и др.

Мы поможем применять эти методы и «встроить качество» в продукцию и процессы.


Важно: Эти методы позволяют предупреждать появление проблем с качеством и сокращать время постановки на производство новых видов продукции:

 

 1.png

Без применения методов

С применением методов

  • недостаточная отработка процесса и его изменения после его одобрения и запуска;
  • информация по решенным проблемам не используется в новых разработках;
  • высокий уровень дефектности при производстве продукции, переделки, доработки;
  • пропуск брака при контроле и выявление его только у потребителя;
  • появление дефектов у потребителя и рекламаций;
  • длительные сроки поиска причин проблем
  • осуществление процессов постановки на производство новых видов продукции в соответствии с лучшей мировой практикой;
  • обеспечение стабильного качества продукции при незначительных затратах на контроль;
  • быстрое решение возникающих проблем с качеством продукции и реагирование на рекламации;
  • подготовка к работе с потребителями, в том числе ведущими мировыми производителями, и прохождению их аудитов



Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kastorskaya
Директор по научной работе, главный специалист