Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!
ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Курс ВК- 28. Проведение самооценки по требованиям международного стандарта железнодорожной промышлен
КУРС |
Проведение самооценки по требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard)
|
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
4 дня (32 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Международный стандарт IRIS - модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли |
||||
Процесс сертификации и особенности аудита на соответствие IRIS |
||||
Общие требования IRIS (Разделы 0-3)
|
||||
Система менеджмента качества (Раздел 4) |
||||
Ответственность руководства (Раздел 5) |
||||
Менеджмент ресурсов (Раздел 6) |
||||
Процессы жизненного цикла продукции (Раздел 7) |
||||
Измерение, анализ и улучшение (Раздел 8) |
||||
Практические работы |
Групповые работы по разделам 4-8: проведение самооценки системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям IRIS по вопроснику |
|||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Создание, поддержание и улучшение систем менеджмента в железнодорожной отрасли
|
|||
Для |
Высших менеджеров |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Лидерство как система - эффективный механизм для проведения широкомасштабных корпоративных преобразований |
||||
Практический инструментарий лидера - инструменты, ориентированные на людей; инструменты, ориентированные на компанию в целом |
||||
Международный стандарт ИСО 9001:2008 - универсальная модель современных систем менеджмента - принципы, обзор требований |
||||
Международный стандарт IRIS - отраслевая модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли - принципы |
||||
Специфические требования IRIS - краткий обзор |
||||
Постоянное улучшение - методы и успешная практика |
||||
Практические работы |
Самооценка лидерских качеств (анкетирование) |
|||
Групповая работа «Лидеры и менеджеры» | ||||
Групповая работа «Идентификация процессов и определение ключевых показателей деятельности» | ||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Стратегия постоянных улучшений в железнодорожной отрасли: |
|||
Для |
Для специалистов |
|||
Продолжительность |
4 дня (32 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Принципы функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» |
||||
Стратегия соответствия требованиям |
||||
Семь инструментов контроля качества |
||||
Стратегия постоянных улучшений |
||||
Стратегия прорыва |
||||
Формирование команды |
||||
Практические работы |
Групповая работа |
|||
Групповая работа | ||||
Групповая работа | ||||
Практические упражнения | ||||
Групповая работа | ||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Программа «Шесть сигм». Введение
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Обзор и введение в подход
|
|||
Почему «Шесть сигм»? |
||||
Организационные роли |
||||
Подход DMAIC и DMADV |
||||
Выбор проектов |
||||
Определение потребностей потребителей |
||||
Модель Нориаки Кано |
||||
Критерии успеха |
||||
Ключевые знания в подходе «Шесть сигм» |
||||
Практические работы |
нет |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС | Секреты внутреннего аудита: этика, психология, инструменты, требования
| |||
Для | Специалистов - внутренних аудиторов | |||
Продолжительность | 3 дня (24 час.) | |||
Основные темы
| Модуль 1. Аудит в системах менеджмента
| |||
Модели менеджмента | ||||
Принципы менеджмента | ||||
Классификация аудитов | ||||
Особенности аудитов | ||||
Модуль 2. ISO 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования | ||||
Система менеджмента качества (СМК) | ||||
Ответственность руководства | ||||
Менеджмент ресурсов | ||||
Процессы жизненного цикла продукции | ||||
Измерение, анализ и улучшение | ||||
Модуль 3. Требования международного автомобильного стандарта IATF 16949. Разделы IATF 16949 | ||||
Система менеджмента качества (СМК) | ||||
Ответственность руководства | ||||
Менеджмент ресурсов | ||||
Процессы жизненного цикла продукции | ||||
Измерение, анализ и улучшение | ||||
Роли и ответственность участников аудита | ||||
Компетентность и оценка аудитора | ||||
Модуль 4. МС ИСО 19011:2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента» | ||||
Аудит Систем менеджмента качества | ||||
Роли и ответственность участников аудита | ||||
Компетентность и оценка аудитора | ||||
Коммуникации и барьеры при проведении аудита | ||||
Практические работы | Деловая игра: Внутреннее и внешнее описание процесса | |||
Групповая работа: Составление Чек-листа аудитора | ||||
Деловая игра: Преимущества и недостатки внутреннего аудита | ||||
Групповая работа: Самооценка личностных качеств аудиторов | ||||
Практикум: Составление рабочих и отчетных документов | ||||
Деловая игра: Составление сценария проведения аудита | ||||
Практикум: Составление рабочих и отчетных документов | ||||
Тестирование | Да - помодульно | |||
Формат проведения (выберите нужное) | подготовка наставников | авторский семинар |