Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!
ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
КУРС |
Технические аудиты системы управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Методы и инструменты улучшений
|
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Корпоративная интегрированная система менеджмента качества (КИ СМК) |
|||
Система управления безопасностью движения (СУБД) |
||||
Менеджмент рисков для обеспечения безопасности движения |
||||
Процессный подход в проведении технического аудита |
||||
Технические аудиты в системе управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Основные положения |
||||
Человеческий фактор в обеспечении безопасности движения. Вопросы мотивации |
||||
Методы и инструменты улучшений |
||||
Практические работы |
Групповая работа: Моделирование технического аудита 1-ого и 2-ого уровней» |
|||
Групповая работа: Подготовка рабочих документов для проведения технического аудита | ||||
Групповая работа: Разбор нестандартных и аварийных ситуаций | ||||
Групповые работы: Применение инструментов улучшений | ||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Международный стандарт железнодорожной отрасли (IRIS - International Railway Industry Standard) - Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли) и его применение
|
|||
Для |
Руководителей и участников проектных групп |
|||
Продолжительность |
10 дней (80 час.) |
|||
Основные темы
|
Что такое IRIS. Общие сведения |
|||
Международный стандарт IRIS и принципы менеджмента качества |
||||
Международный стандарт IRIS. Требования |
||||
Инструменты эффективного решения проблем |
||||
Международный стандарт IRIS как модель для сертификации систем менеджмента качества |
||||
Требования к Поставщикам ОАО "РЖД". Порядок внедрения стандарта IRIS в железнодорожной промышленности России |
||||
Практические работы |
Групповая работа: Описание процессов и определение ключевых показателей эффективности (КPI) |
|||
Групповая работа: Оценка уровня развития компании («паутина») |
||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Проактивная компания
Проактивная компания - новый продукт Центра "Приоритет" для компаний, желающих развиваться и увеличить собственную стоимость.
Продукт состоит из трех частей:
1. Образ проактивной компании
Образ рассмотрен в статье В.А.Лапидуса Проактивная компания. Модели менеджмента.
2. Модули
Продукт предполагает возможность использования его в виде модулей, поэтапно создавая системы менеджмента роста.
Наиболее важные модули:
Модуль 1. Базисные документы компании
-
Миссия, видение, руководящие принципы
Модуль 2. Система оплаты труда и материальное стимулирование
Модуль 3. Корпоративный кодекс. Среда. Мотивация персонала
Модуль 4. Карьера, ротация, подбор и развитие персонала
Модуль 5. Система менеджмента роста
-
Стратегический менеджмент, регулярный менеджмент, менеджмент инициатив
Модуль 6. Система менеджмента качества и интегрированные системы как часть системы менеджмента роста
Модуль 7. Реинжиниринг базисных процессов
-
Процессы маркетинга, планирования производства, продаж, закупок и т.п.
Модуль 8. Анализ возможностей роста компании
Модуль 9. Разработка корпоративных стратегий
Модуль 10. Индикаторы роста, методы измерений, анализ прогнозов
3. Технология модульной сборки
Технология сборки модулей (какова их очередность, как соединять, как внедрять и многое другое) в систему менеджмента роста индивидуальна для каждой из компаний и может быть определена лишь на основе предварительного изучения этой компании - ее структуры, истории, рынка, на котором она работает и т.п.
Ждем Ваших обращений !
КУРС |
Команда и командообразование
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Группа. Зачем людям нужно объединяться?
|
|||
Команда. Что это такое?
|
||||
Формирование команды (интерактивный тренинг)
|
||||
Командный проект
|
||||
Лидер и команда
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, выполнение задач в режиме реального времени, дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар | |
|
интерактивный тренинг |
|
|
|
КУРС |
Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров
|
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Менеджмент и принципы качества
|
|||
Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества
|
||||
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.
|
||||
Выбор стратегии. Проактивная компания
|
||||
Практические работы |
Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов» |
|||
Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон |
||||
Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон |
||||
Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей |
||||
Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям |
||||
Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |