Розно М.И. Журнал «Методы менеджмента качества» № 07.2011

QFD: анализируем требования потребителей   Марк Ионович Розно канд. техн. наук, главный специалист Центра «Приоритет», тематический лидер по направлению «Системы качества в автомобилестроении»,  член Международной гильдии професси...

Подробнее

Лапидус В.А. Журнал "Business Excellence" № 07.2011

  В поисках новой управленческой парадигмы Лапидус В.А. Доктор технических наук, генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет». Академик Международной академии качества, профессор Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-В...

Подробнее

Шашков В.В., Грачев А.Н., Методы менеджмента качества №5, 2011

    В фокусе — потребительТочка зрения Организация работ по получению одобрения потребителем производства автокомпонентов   Шашков Владимир Вячеславовичведущий специалист Центра «Приоритет» (Нижний Новгород) Грачев Александр Ник...

Подробнее

Николаева А.Г., Розенталь Р.М., "Управление человеческим потенциалом" №03 (23) 2010

    Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений Николаева А.Г. старший специалист группы компаний «Приоритет»  (улучшение систем менеджмента, повышение качества  продукции и удовлетворенности потребите...

Подробнее

Лапидус В.А. "Железнодорожный транспорт" №11.2010

  Возможности повышения эффективности транспортной системы ОАО "РЖД" на основе современных принципов управления качеством и издержками Лапидус В.А. Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет», академик Международной Академии Качества, док...

Подробнее