Розно М.И. Журнал «Методы менеджмента качества» № 07.2011
QFD: анализируем требования потребителей
Марк Ионович Розно
канд. техн. наук, главный специалист Центра «Приоритет»,
тематический лидер по направлению «Системы качества в автомобилестроении»,
член Международной гильдии професси...
Подробнее
Лапидус В.А. Журнал "Business Excellence" № 07.2011
В поисках новой управленческой парадигмы
Лапидус В.А.
Доктор технических наук, генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет».
Академик Международной академии качества,
профессор Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-В...
Подробнее
Шашков В.В., Грачев А.Н., Методы менеджмента качества №5, 2011
В фокусе — потребительТочка зрения
Организация работ по получению одобрения потребителем производства автокомпонентов
Шашков Владимир Вячеславовичведущий специалист Центра «Приоритет» (Нижний Новгород)
Грачев Александр Ник...
Подробнее
Николаева А.Г., Розенталь Р.М., "Управление человеческим потенциалом" №03 (23) 2010
Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений
Николаева А.Г.
старший специалист группы компаний «Приоритет»
(улучшение систем менеджмента, повышение качества
продукции и удовлетворенности потребите...
Подробнее
Лапидус В.А. "Железнодорожный транспорт" №11.2010
Возможности повышения эффективности транспортной системы ОАО "РЖД" на основе современных принципов управления качеством и издержками
Лапидус В.А.
Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет», академик Международной Академии Качества, док...
Подробнее