Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений
А.Н. Грачев, В.В. Шашков
В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...
Подробнее
«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов
А.Н. Грачев, Р.А. Титов
В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике ...
Подробнее
Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 4. Статистический приемочный контроль (СПК) с приемочным числом Ac=0 и простые приближенные формулы.
М.И. Розно Во многих производствах часто применяется одноступенчатый СПК с приемочным числом Ас=0, а объём выборки значительно меньше объёма партии (n≤0,2N). При этом оперативная характеристика становится похожей на убывающую экспоненту (см., на...
Подробнее
Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 3. Статистический приемочный контроль (СПК) по альтернативному признаку. План СПК и оперативная характеристика.
М.И. Розно
В этом материале рассмотрим более подробно СПК по альтернативному признаку.
Читать статью целиком
Пусть задан план одноступенчатого СПК по альтернативному признаку:
n=100 – объем выборки;Ас=1 – приемочное число.
Это зна...
Подробнее
Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 2. Статистический приемочный контроль (СПК): гарантии качества, план контроля
М.И. Розно
Потребители всегда интуитивно ожидают, что контроль для того и служит, чтобы защитить их от негодной (несоответствующей, дефектной) продукции. Это такие единицы изделий, у которых контролируемая физическая характеристика не соответст...
Подробнее