Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений

А.Н. Грачев, В.В. Шашков В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...

Подробнее

«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов

А.Н. Грачев, Р.А. Титов В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике ...

Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 4. Статистический приемочный контроль (СПК) с приемочным числом Ac=0 и простые приближенные формулы.

М.И. Розно Во многих производствах часто применяется одноступенчатый СПК с приемочным числом Ас=0, а объём выборки значительно меньше объёма партии (n≤0,2N). При этом оперативная характеристика становится похожей на убывающую экспоненту (см., на...

Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 3. Статистический приемочный контроль (СПК) по альтернативному признаку. План СПК и оперативная характеристика.

М.И. Розно В этом материале рассмотрим более подробно СПК по альтернативному признаку. Читать статью целиком   Пусть задан план одноступенчатого СПК по альтернативному признаку: n=100 – объем выборки;Ас=1 – приемочное число. Это зна...

Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 2. Статистический приемочный контроль (СПК): гарантии качества, план контроля

М.И. Розно Потребители всегда интуитивно ожидают, что контроль для того и служит, чтобы защитить их от негодной (несоответствующей, дефектной) продукции. Это такие единицы изделий, у которых контролируемая физическая характеристика не соответст...

Подробнее