ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

Организационная структура образовательной организации

Structure HSMLjpg

 

 

Органы управления образовательной организации

Высшим органом управления ЧОУ ДПО «ВШМЛ» является его Учредитель.

Директор, утвержденный решением Учредителя, осуществляет руководство образовательной организацией в соответствии с её Уставом, действующим законодательством и иными нормативными и локальными правовыми актами. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, научно-педагогических и других работников образовательной организации. Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательной организации, объективность оценки качества образования обучающихся в образовательной организации и эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью.

Для обеспечения эффективного управления деятельностью образовательной организации функционируют коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет Учреждения.

 

Полномочия органов управления разграничиваются согласно Уставу и локальным нормативным актам ЧОУ ДПО «ВШМЛ»

  

ЧОУ ДПО «ВШМЛ» 

 

Администрация

 

Директор

Чуклина Елена Владимировна

chuklina@centr-prioritet.ru

тел:+7(831)4342777 многоканальный 

 

Зам. директора. Директор по развитию

Грачев Александр Николаевич

grachev@centr-prioritet.ru

тел:+7(831)4342777 многоканальный 

 

Директор по финансам

Круглова Ольга Ивановна

kruglova@centr-prioritet.ru

тел:+7(831)4342777 многоканальный

 

Бухгалтерия

  

Главный бухгалтер

Павленко Юлия Алексеевна

pavlenko@centr-prioritet.ru

тел:+7(831)4342777 многоканальный 

Тезисы докладов доктора Тито Конти

на  13 межгосударственной конференции
"Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход)"
(22-24 мая 2001 г., Нижний Новгород)

Тито Конти
Член Международной академии качества,
Президент Европейской организации по качеству с 1994 по 1996 гг.
Президент Итальянской ассоциации по качеству

ИСО 9000:2000 - перспективы и опасности

Введение стандартов ИСО серии 9000 в области систем качества в 1987 г. стало важным событием для европейских стран. В канун создания объединенного рынка сертификация на соответствие единому стандарту и взаимное признание сертификатов явилось важным инструментом для преодоления барьеров в торговле, в том числе технических барьеров. С этой точки зрения стандарты ИСО серии 9000 успешно применялись, поскольку они позволяли эффективно распространять основные понятия в области обеспечения качества на большом числе крупных, средних и малых предприятий. Но с точки зрения улучшения реальной продукции и обслуживания сертификация не соответствовала ожиданиям.

Реальные улучшения были достигнуты в компаниях, испытывающих огромное давление со стороны своих конкурентов, на основе концепции TQM, которая использовалась в целях обновления своей деятельности. Это существенно отличается от простого соответствия формальным и минимальным требованиям рынка - демонстрации соответствия стандартам ИСО 9001.

Будут ли стандарты ИСО 9000 новой версии более успешно внедряться? С учетом большого шага, сделанного в направлении TQM в новых стандартах, можно сказать “да”. В действительности популярность ИСО должна помочь TQM стать более доступным для большого числа малых и средних компаний, которые на данный момент все еще не идут дальше соответствия основным формальным требованиям.

Тем не менее, проблемы достаточно велики, поскольку большинство компаний и организаций по сертификации и оценке в силу своего развития не готовы оперировать такими понятиями как процесс и улучшение, базирующимися на самооценке. Сможет ли рынок стимулировать их к большим шагам, которые необходимы? Станет ли это поощряющим фактором для предприятий, успешно внедривших ИСО 9000:2000 и не накажет ли неудачников?

Измененные версии этих стандартов позволили организациям проверить соответствие своих систем менеджмента качества основным требованиям, и далее для сертификации. Остаются некоторые сомнения относительно применения ИСО 9004 по отношению к используемым моделям TQM, например премиям по качеству. В действительности, нечто вроде конкуренции наблюдается среди организаций по стандартам и премиям по качеству за доминирование в моделях в области менеджмента качества. Это может помешать пользователям стандартов. Постановка в один упорядоченный ряд стандартов ИСО 9000 и моделей премий EFQM и Малкольма Болдриджа, а также отдельных моделей TQM, становится важной и насущной задачей. В докладе представлены критерии моделей в области менеджмента качества, позволяющие конкретным организациям выбрать модели, которые наилучшим образом отвечают их условиям. По сути дела не существует никакой “наилучшей” модели, которая может подойти для любой компании и для любых условий.

Риски воспитания культуры качества, основанной только на стандартах, особенно в политико-экономических системах, появившихся в результате традиционного в течение долгого ряда лет воздействия (давления) государства на экономику, как во многих европейских странах (не только в восточных, но и западных странах), существуют и сегодня. Культура, основанная на понимании многообразия стилей, форм и систем менеджмента, сбалансированная соответствующими стандартами, лучшим образом подходит условиям конкуренции в мире на сегодняшний день и постоянному изменению. Мы должны получить свободный рынок не только для продукции и услуг, но также и для качества и организационных моделей, с тем чтобы компании могли выбрать для себя наиболее подходящие системы менеджмента, учитывающие как стандартные, например, ИСО 9001, ИСО 9004, так и свои уникальные и специфические особенности.

Диагностическая самооценка для результативного улучшения

Оценка организаций может потребоваться в силу ряда причин. На данный момент наиболее часто проводятся аудиты на соответствие требованиям ИСО 9001: 1994 (2000) как конкретная сертификация системы качества, а также и оценки, ориентированные на получение премий. Самооценка на соответствие требованиям TQM или моделям качества стала достаточно распространенной с введением премий по качеству им.Малкольма Болдриджа в США и Европейской модели по качеству. Компании, даже не участвующие в конкурсе на соискание премий, стремились измерить свои показатели на соответствие критериям этой премии. ставя целью получение общих баллов, отражающих, в соответствии с данной моделью, уровень качества (или совершенства деятельности организации), ориентированный на самооценку, позиции компаний на рынке относительно “идеала” или, по крайней мере, победителей этих премий.

Автор доклада является одним из архитекторов европейской премии по качеству EFQM, основанной в 1990 г., он рассматривал ее как “оценку уровня совершенства”, и в последствии придавал особое значение “диагностической самооценке”. Как модель премии, так и подход к оценке определяются их ориентацией. Несмотря на то, что концепция этих моделей остается аналогичной Европейской модели по качеству (ориентируясь на цели/результаты справа и способность к их выполнению – слева), этот подход в значительной мере перевернут: вместо левостороннего подхода, идущего от способности к выполнению к результатам, правосторонний подход, идущий от результатов – или разрывов между лучшей работой – ищет причины плохих результатов сначала в процессах, а уже потом в системных факторах. Это чисто “диагностический” подход, больше подходящий для улучшения.

В действительности, эта модель тоже подвергается изменениям. Фактически в то время как оценка уровня совершенства требует “стандартной” модели для управления сравнимыми результатами (измерения всегда требуют стандартной измерительной линейки), жесткость требований стандартов снижает эффективность в случае, если целью является диагностика. Поэтому автор предлагает “индивидуализацию” модели по самооценке и сам предлагает общую модель (аналогичную требованиям Европейской модели, но более полную), которую можно было бы легко применять для конкретных характеристик, как коммерческих, так и бесприбыльных организаций.

Диагностическая самооценка более привлекательна для уровня высшего руководства. В действительности она начинается с анализа деятельности организации (экономической и финансовой, а также работе с потребителями, персоналом и партнерами), не со столь важных, но ощутимых вопросов, как руководство или кажущихся слишком узкими вопросов, в частности управление ресурсами. Она дорастает до этих вопросов в результате обсуждения результатов бизнеса и бизнес-процессов. Но весь процесс самооценки основывается на результатах бизнеса и бизнес-планов, и ставит целью помочь осветить и устранить препятствия, которые затрудняют выполнение цели компании и ее конкурентоспособность.

Включение концепций в области качества в концепции практику менеджмента необходимо для реализации возможностей в области качества. Самооценка может стать первым шагом для такого включения, поскольку этап проверки цикла PDCA (планирование, выполнение, проверка, действие), за которым непосредственно идет этап планирования, на котором получают информацию по результатам предыдущей оценки, требуемой для придания ему большей реалистичности и эффективности. Для самооценки необходимо проводить измерения и новый этап планирования (в частности структурирование плана) выигрывает от того, что становится более ориентированным на измерение. Тем самым строится мостик в направление фазы “действуй” и большей согласованности всего цикла PDCA, что в результате позволяет повысить эффективность всей системы менеджмента.

Доклад представляет и развивает книгу Тито Конти “Самооценка в организациях", пер. с англ., под ред. В.А.Лапидуса, М.Е.Серова, М:РИА “Стандарты и качество”, 2000.

Тексты докладов включены в сборник докладов конференции

 


Курс

 (шифр)

Тема курса


Продолжи-

тельность

 

ИСО-2т   

Создание, поддержание и улучшение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 версии 2008 года

            

7 дней +
8 недель

 

ИСО-4т   

Интегрирование систем менеджмента
Модуль 1 Интегрированные системы менеджмента
Модуль 2 Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)
Модуль 3 Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2004)
Модуль 4 Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:2007)
Модуль 5 Требования к системе социальной ответственности (SA 8000:2001)
Модуль 6 Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002) 
Модуль 7. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (ГОСТ Р 51705.1-2001) 

          

8 дней +
    8 недель   

 

СКА-2т    

Требования ISO/TS 16949 к системам качества Поставщиков и Руководства SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA. Внутренние проверки 

        

9 дней +
  8 недель     

 

СКА-4т    

Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA)

          

7 дней +
    8 недель   

 

СКА-5т    

Перспективное планирование качества продукции и план управления (APQP). Процесс согласования производства автомобильных компонентов (PPAP)

          

7 дней +
   8 недель    

СМ-3т     

Системы статистического управления процессами


          

14 дней+
   8 недель   

 

СКА-3т   

Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA)

            

8 дней +
   8 недель   



Сделать заказ


Телефон для справок - (831) 43 42 777

факс для направления заявки - (831) 43 00 667
Казакова Марина Анатольевна 
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)
 

Тито КОНТИ

(Dr. Tito CONTI)


Консультант по менеджменту, организационным структурам и качеству, член Международной академии качества, Американского общества по качеству (ASQ) и экс-президент Европейской организации по качеству (EOQ).

Более 30 лет он работал в области информационных технологий, занимая ведущие должности в организациях по разработке и исследованиям, производству и общему менеджменту. В конце 80-х годов Т.Конти был назначен вице-президентом по качеству группы Olivetti. Благодаря своим знаниям и опыту, он стал одним из организаторов Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) и главным идеологом разработки концепции модели Европейской премии по качеству (EQA).

Доктор Тито Конти принимал участие в конференции Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) - 13, которая состоялась 22-24 мая 2000 в Нижнем Новгороде

 

Образовательная организация не ведёт образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. 

Финансирование деятельности организации осуществляется по договорам об образовании за счет средств юридических лиц. Поступление финансовых и материальных средств и отчёт об их расходовании по итогам финансового года отражается в бухгалтерской отчетности организации, в плане финансово-хозяйственной деятельности.

Смета доходов и расходов на 2020 год

Смета доходов и расходов на 2021 год

Смета доходов и расходов на 2022 год

Смета доходов и расходов на 2023 год

 

 





Центр "Приоритет" с 2010 года оказывает образовательные услуги по лицензированным программам.
По результатам обучения слушателям выдаются удостоверения и свидетельства.

Реестр выданных документов может быть направлен по Вашему запросу.


Телефон  - (831) 43 42 777 - Леонтьева Ольга Александровна
Базовые программы служат основой учебных и тренинговых услуг Центра «Приоритет», которые предоставляются в следующих формах:
  • учебные плановые курсы в Нижнем Новгороде по годовому графику;
  • учебные заказные курсы с выездом к Клиенту;
  • интерактивные тренинги;
  • авторские семинары;
  • семинары-практикумы с выходом на производственные объекты Клиента;
  • целевое каскадное обучение;
  • подготовка тренеров для внутрикорпоративной системы подготовки персонала;
  • мастер-классы;
  • подготовка аудиторов 1-й и 2-й стороны по программам IATF на русском языке с выдачей сертификата и личной пластиковой карты международного образца;
  • курсы по менеджменту качества с посещением успешных российских компаний;
  • организация и проведение семинаров по менеджменту качества в рамках Программы Министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
  • другие варианты по конкретным запросам.  

Тренинговые программы и услуги «настроены» на потребности и возможности различных категорий персонала компаний:

  • краткосрочные курсы для владельцев и высших менеджеров;
  • средне- и долгосрочные курсы для специалистов;
  • краткосрочные курсы для рабочих.

Услуги для конкретных Клиентов могут формироваться с учетом их потребностей и возможностей по использованию различных ресурсов – рабочего времени высших менеджеров, рабочего времени специалистов, бюджета на обучение, наличия и/или доступности необходимой информации и т.п. - путем  комбинирования и/или адаптации базовых программ и выбора формата для их реализации.

Наши тренинговые программы и услуги могут быть использованы для:

  • адаптации новых сотрудников;

  • повышения квалификации;

  • для подтверждения актуальных компетенций в узкопрофессиональных областях знаний;

  • снижения (или устранения) сопротивления изменениям;

  • мотивации к улучшениям;

  • развития кадрового резерва;

  • формирования проектных команд;

  • подготовка внутренних аудиторов;

  • подготовка внутрикорпоративных тренеров;

  • аттесация тренеров корпоративных университетов;

  • целевого каскадного обучения;

  • самообучения.

     

СМ-3. Системы статистического управления процессами

12-22 ноября 2002 г

 


СКА-2. Требования ИСО/ТУ 16949 и стандарта QS-9000 к системам качества Поставщиков и Руководства QSA, SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA

26-30 ноября 2002 г

 


ИСО-3. Создание и внутренние проверки (аудит) систем менеджмента качества по МС ИСО серии 9000 версии 2000 года

3-7 декабря 2002 г

 

 


См.также:

 Фотоотчеты о курсах 2007 года
 Фотоотчеты о курсах 2006 года
 Фотоотчеты о курсах 2005 года
 Фотоотчеты о курсах 2004 года
 Фотоотчеты о курсах 2003 года

СМ-2. Системы статистического управления процессами

11-15 марта 2003 г

 


Лектор Е.П.Кочетков рассказывает о статистическом управлении процессами

 


Есть над чем задуматься...

 


Работа завершена. Групповое фото на память

 

ВК-3. Затраты на качество. Введение в проблему

23-25 сентября 2003 г

 


Учимся считать затраты

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

Спецкурс для специалистов АО АВТОВАЗ, организованный в Нижнем Новгороде

30 сентября - 10 октября 2003 года

 


Групповое фото на память. Лектор - Кочетков Е.П.

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

14-24 октября 2003 года

 


Групповое фото на память. Лекторы - Кочетков Е.П., Лапидус В.А.

 


Инженер-технолог ОАО "Волжский абразивный завод" Грекова Мария Диодоровна преподносит сувенир на память

 

ВК-6. Постоянное улучшение. Методы и практика

2-5 декабря 2003 г

 


Групповое фото. Лекторы - Грачев А.Н., Лапидус В.А.

 

ВК-1. Основы и принципы всеобщего менеджмента качества - TQM

8-10 декабря 2003 г

 


Групповое фото. Лекторы - Терехова Т.В., Лапидус В.А.

 

См.также:

 Фотоотчеты о курсах 2007 года
 Фотоотчеты о курсах 2006 года
 Фотоотчеты о курсах 2005 года
 Фотоотчеты о курсах 2004 года 
 Фотоотчеты о курсах 2002 года

СМ-2. Системы статистического управления процессами

24-28 февраля 2004 г

Лекторы - Кочетков Е.П., Лапидус В.А., Быстров А.С.

 


Групповое фото

 

ИСО-3. Создание систем менеджмента качества по МС ИСО серии 9000 версии 2000 года и внутренние проверки (аудит)

16-18 марта 2004 г

 

 

Идет тестирование

 

СКА-2. Требования ИСО/ТУ 16949 к системам менеджмента качества Поставщиков и Руководства SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA. Внутренние проверки

30 марта - 3 апреля 2004 г

Лекторы - Терехова Т.В., Лапидус В.А., Быстров А.С.

 


Групповое фото

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

13-23 апреля 2004 г

Лекторы - Кочетков Е.П., Розно М.И., Рыжков М.Б., Шинко Л.В.

 

 

Групповое фото

 

ИСО-4. Интегрированные системы менеджмента: качество и охрана окружающей среды, безопасности и здоровья персонала (Требования МС ИСО 9001, 14001, 18001)

8-11 июня 2004 г

Лекторы - Грачев А.Н., Никитина И.Х., Мелешко Е.В.

 

 

ВК-3. Затраты на качество. Введение в проблему

22-24 июня 2004 г

Лекторы - Грачев А.Н., Кочетков Е.П.

 

Групповое фото

 


Небольшой фуршет

 

СКА-2. Требования ИСО/ТУ 16949 к системам менеджмента качества Поставщиков и Руководства SPC, MSA, APQP, PPAP, FMEA

14-18 сентября 2004 г

Лекторы - Терехова Т.В., Лапидус В.А., Кочетков Е.П.

 


Групповое фото

 

СМ-5. Системы статистического управления процессами. Прикладные программные продукты

21-23 сентября 2004 г

Лектор - Рыжков М.Б.

 

 

Тренинг по работе с программными продуктами

 


Групповое фото

 

СМ-3. Системы статистического управления процессами. Учебно-практический курс

5-15 октября 2004 г

Лекторы - Кочетков Е.П., Шинко Л.В., Рыжков М.Б.

 


Групповое фото

 

ИСО-3. Создание систем менеджмента качества по МС ИСО серии 9000 версии 2000 года и внутренние проверки (аудит)

26-28 октября 2004 г

Лекторы - Терехова Т.В., Никитина И.Х.

 


Групповое фото

 

СМ-2. Системы статистического управления процессами. Начальный курс

30 ноября - 4 декабря 2004 г

Лекторы - Розно М.И., Шинко Л.В., Лапидус В.А., Рыжков М.Б.

 


Групповое фото

 

См.также:

 Фотоотчеты о курсах 2007 года
 Фотоотчеты о курсах 2006 года
 Фотоотчеты о курсах 2005 года 
 Фотоотчеты о курсах 2003 года

 Фотоотчеты о курсах 2002 года