Публикации
Глазунов Александр ВикторовичЕсли невозможно установить точную причину несоответствий

А.В. Глазунов

Одна маленькая полезная идея:
Анализ и устранение выявленных несоответствий являются очевидными действиями, которые необходимо совершить при их обнаружении. Именно они составляют основу корректирующих действий и позволяют обеспечивать улучшение качества, т.е. повышать способность организации выполнять требования к качеству.

 
Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы

А.В. Глазунов


"Они сидели день и ночь, и еще день, и еще ночь, и все думали, как бы сделать их убыточное предприятие прибыльным, ничего в оном не меняя."


Известный русский писатель позапрошлого века

(Статья подготовлена по материалам докладов автора на 13-ой международной конференции в Нижнем Новгороде в мае 2001 г. и 3-ей международной конференции профессионалов качества в г.Ялта в июне 2002 года)

 

«Четыре вопроса» –
универсальная формула преобразований
 


А.В. Глазунов


Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо повысить эффективность производственного процесса, или провести изменения в деятельности подразделения, или изменить маркетинговую стратегию компании, или реорганизовать структуру предприятия, или преобразовать систему мотивации и т.д., и т.п. То есть создать программу преобразований в том или ином виде.

 

Лапидус Вадим Аркадьевич

Уроки кризиса. Поле битвы – конкурентоспособность  

 

В.А.Лапидус


Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным.  Воспринимая и даже испытывая на себе все негативные процессы, связанные с кризисом, многие, тем не менее, отмечают его несомненно позитивную роль для российской экономики в целом. Схематично это можно выразить следующим образом: резкий скачок цен на импортные товары волей-неволей заставляет потребителя обращать свой взор на товары российского производителя, тем самым стимулируя экономику государства.  

Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет» Вадим Лапидус убежден: для того, чтобы стимулировать российского производителя, вовсе не обязательно было дожидаться кризиса. Для решения этой задачи есть куда более «гуманные» и действенные рычаги: та же девальвация рубля.

Николаева Анна ГеоргиевнаКоучинг как инструмент менеджера 

Почему не работает «волшебная палочка»? 

А.Г. Николаева


Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого специалиста на предприятие воспринимается его руководителями как появление волшебной палочки, от одного взмаха которой все в организации изменится к лучшему, а им самим ничего при этом делать не придется. Практика показывает: к сожалению, так не бывает. Почему? Попробуем выяснить.