КУРС

Преобразование компании. Диалоги Консультанта с Руководителем компании

  

Для

Собственников и высших менеджеров


Продолжительность

2 дня (16 час.)


Основные темы

 

Введение.
Положение российских компаний в сравнении с западными и восточными

 

Образ будущего компании

 

 Программа преобразования компаний

 

 Меню подходов, систем, методов для достижения целей преобразования

 

Практические работы


Групповая работа 

Групповая работа

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар Лапидуса В.А.

КУРС

Лидерство как система

  

Для

Высшего руководства


Продолжительность

3 дня (24 час.)


Основные темы

 

Лидерство как система - Зачем?»

 

Место и роль лидерства в выживании и развитии компании

 

 Система лидерства в компании - постулаты и особенности

 

 Лидерство и руководство

 

 Лидерство и власть

 

Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию

 Ключевые характеристики менеджмента, основанного на лидерстве

 

Практические работы


Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» 

Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»

  

Тестирование

Нет


Материалы курса 
Методическое пособие к курсу

Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

Курс

Лидерство как система. Школа лидерства

 

Для

Высшего руководства

 

Продолжительность

5 дней (40 час.)

 

Основные темы

Лидерство как система - Зачем?

 

Место и роль лидерства в выживании и развитии компаний

 

Система лидерства в компании. Постулаты и особенности

 

Лидерство и руководство

 

Лидерство и власть

 

Базовые элементы системы лидерства. Школа лидерства

 

Отбор и подготовка лидеров

 

Развитие и защита лидеров

 

Капитализация лидерства

 

Командообразование как инструмент лидерства

 

Мотивация и вовлечение

 

Методы улучшений

 

Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию

 

Ключевые характеристики систем и подходов к менеджменту, связанные с лидерством

 

Практические работы

Самооценка лидерских качеств

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон

 

Для

Собственников и высших менеджеров

 

Продолжительность

3 дня (24 час.)

 

Основные темы

Менеджмент и принципы качества

 

Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества

 

Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.

 

Выбор стратегии. Проактивная компания

 

Практические работы

Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов»

Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон

Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон

Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей

Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям

Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

      заказной

      плановый

подготовка наставников

авторский семинар Глазунова А.В.  

 
 
 

Информацию по стоимости Вы можете узнать по тел. (831) 4342 777 или по e-mail: kazakova@centerprioritet.ru
у Казаковой Марины Анатольевны

Цена курса включает:
Проведение  курса, методическое пособие к курсу.
Командировочные расходы лектора Заказчик оплачивает дополнительно.
По окончании семинара (курса, тренинга) участникам выдаются свидетельства Центра «Приоритет».

 

Скидки:
Скидка 5% - При заказе нескольких заказных курсов по формуле «несколько курсов - один договор»
Скидка 3% - Стратегическим Партнерам Группы Компаний «Приоритет» в проектах по развитию персонала


Внимание! Скидки суммируются!

См. также

Информация о проведенных заказных курсах в 20092008, 2007, 2006, 2005, 20042003, 2002 гг

Стратегические Партнеры  Группы компаний "Приоритет" в проектах по развитию персонала

Лекторы

КУРС

Международный стандарт железнодорожной отрасли (IRIS - International Railway Industry Standard) - Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли) и его применение

  

Для

Специалистов


Продолжительность

3 дня (24 час.)


Основные темы

 

История развития менеджмента качества - краткий обзор

 

Международный стандарт ISO 9001:2008 - универсальная модель современных систем менеджмента качества - принципы менеджмента, структура стандарта, обзор требований

 

Международный стандарт IRIS - модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли

 

Ключевые показатели деятельности (KPI)

 

Специфические требования IRIS - управление проектами, управление знаниями, управление закупками, управление стоимостью жизненного цикла продукции и др.

Международный стандарт IRIS как модель для сертификации систем менеджмента - система балльной оценки и самооценки, требования к аудиторам, планирование проверок

Методы совершенствования систем менеджмента - RAMS, LCC

Требования к Поставщикам ОАО «РЖД». Порядок внедрения стандарта IRIS в железнодорожной отрасли России

Практические работы


Групповая работа: Описание процессов и определение ключевых показателей эффективности (КPI)

Групповая работа: Оценка уровня развития компании («паутина»)

Тестирование

Да


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Создание, поддержание и улучшение систем менеджмента в железнодорожной отрасли

  

Для

Высших менеджеров


Продолжительность

2 дня (16 час.)


Основные темы

 

История развития менеджмента качества - краткий обзор

 

Лидерство как система - эффективный механизм для проведения широкомасштабных корпоративных преобразований

Практический инструментарий лидера - инструменты, ориентированные на людей; инструменты, ориентированные на компанию в целом

Международный стандарт ИСО 9001:2008 - универсальная модель современных систем менеджмента - принципы, обзор требований

Международный стандарт IRIS - отраслевая модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли - принципы

Специфические требования IRIS - краткий обзор

Постоянное улучшение - методы и успешная практика

Практические работы


Самооценка лидерских качеств (анкетирование)

Групповая работа «Лидеры и менеджеры»
Групповая работа «Идентификация процессов и определение ключевых показателей деятельности»

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Стратегия постоянных улучшений в железнодорожной отрасли:
принципы, инструменты и методы

Для

Для специалистов


Продолжительность

4 дня (32 час.)


Основные темы

 

История развития менеджмента качества - краткий обзор

 

Принципы функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД»

Стратегия соответствия требованиям
 
Семь инструментов контроля качества
 
Стратегия постоянных улучшений

Стратегия прорыва

Формирование команды

Практические работы


Групповая работа

Групповая работа
Групповая работа
Практические упражнения
Групповая работа

Тестирование

Да


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Технические аудиты системы управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Методы и инструменты улучшений

  

Для

Специалистов


Продолжительность

3 дня (24 час.)


Основные темы

 

Корпоративная интегрированная система менеджмента качества (КИ СМК) 

Система управления безопасностью движения (СУБД)


Менеджмент рисков для обеспечения безопасности движения


Процессный подход в проведении технического аудита 


Технические аудиты в системе управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Основные положения

Человеческий фактор в обеспечении безопасности движения. Вопросы мотивации

Методы и инструменты улучшений

Практические работы


Групповая работа: Моделирование технического аудита 1-ого и  2-ого уровней»

Групповая работа: Подготовка рабочих документов для проведения технического аудита
Групповая работа: Разбор нестандартных и аварийных ситуаций
Групповые работы: Применение инструментов улучшений

Тестирование

Да


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

подготовка наставников 

авторский семинар 

Курс

ИСО-4

Интегрирование систем менеджмента
на основе стандартизованных моделей

Курс предназначен для изучения истории, современных принципов и положений систем менеджмента.

Базовой основой курса являются требования стандартизованных моделей систем менеджмента: качество (ИСО 9001), охрана окружающей среды (ИСО 14001), здоровье и безопасность на производстве (OHSAS 18001), социальная ответственность (SA 8000) и др.

Рассматриваются подходы, методы, рекомендации по разработке систем менеджмента и практика их реализации, включая специфику российских компаний, а также основы законодательства применительно к рассматриваемым моделям.

Курс состоит из отдельных модулей:

Интегрированные системы менеджмента

Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2004)

Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)

Требования к системе менеджмента социальной ответственности (SA 8000:2001)

Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)

Программа курса формируется из отдельных модулей по заказам потребителей.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов компаний любых отраслей, включая сферу услуг.
Полученные знания помогут участникам курса разработать и внедрить интегрированные системы менеджмента на базе стандартизованных моделей.

Формы проведения курса

Заказной курс для высшего руководства

Заказной курс для специалистов

Плановый курс для специалистов

Подготовка внутрикорпоративных тренеров

2 дня  (16 часов)

4 дня  (32 часа)

5 дней  (40 часов)

Даты проведения:
по мере формирования группы

8 дней (64 часа) +
8 недель

Типовая программа курса

Программа может изменяться по договоренности с заказчиком

Модуль 1: Интегрированные системы менеджмента

Тема 1. Основы интегрированной системы менеджмента

Тема 2. Этапы создания интегрированной системы менеджмента

Модуль 2. Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Тема 1. Принципы системы менеджмента качества

Тема 2. Создание системы менеджмента качества (по требованиям ИСО 9001:2000)

МС ИСО 9000:2000 «Основные положения и словарь»

Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)

Групповая работа

Модуль 3. Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:1996)

Тема 1. Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Концепция управления в природоохранной сфере

Тема 2. Основы МС ИСО серии 14000

Природоохранное законодательство

Первоначальная оценка предприятий

Тема 3. Создание системы экологического менеджмента (по требованиям МС ИСО 14001:1996)

Экологическая политика

Планирование

Внедрение и функционирование

Проведение проверок и корректирующие действия

Анализ со стороны руководства

Опыт предприятий. Интегрирование систем менеджмента (СМК и СМООС)

Групповая работа

Модуль 4. Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)

Тема 1. Принципы системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве

Тема 2. Создание системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве (по требованиям OHSAS 18001)

Политика в области здоровья и безопасности

Идентификация опасностей, оценка и управление рисками

Внедрение и функционирование

Готовность к аварийным ситуациям

Анализ со стороны руководства

Групповая работа

Модуль 5. Требования к системе социальной ответственности (SA 8000:2001)

Тема 1. Принципы социальной ответственности

Тема 2. Требования к социальной ответственности

Детский труд

Принудительный труд

Здоровье и безопасность

Свобода ассоциаций и право на коллективный договор

Дискриминация

Дисциплинарная практика

Рабочие часы

Вознаграждения за труд (оплата труда)

Системы менеджмента

Групповая работа

Модуль 6. Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)

Тема 1. Принципы проведения аудита

Тема 2. Аудит систем менеджмента

Планирование аудита

Подготовка и проведение аудита

Новые требования, предъявляемые к аудиторам

Роли и ответственность участников аудита

Коммуникации и барьеры при проведения аудита

Групповая работа

 

Итоговое тестирование

 

Литература к курсу

Вы можете заказать дополнительную литературу к этому курсу, которая поможет вам в его освоении (см. каталог литературы). Заказ можно оформить при оформлении заявки на участие в курсе.

Телефон для справок - (831) 434-2777
факс для направления заявок - (831) 430-0667
Леонтьева Ольга Александровна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)

См.также:

График семинаров и курсов на 2008 г.

Каталог литературы к курсам

Информация гостям Нижнего Новгорода